Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запорная арматура с электроприводом на паровой котел
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
LUCHNICK
Здравствуйте! Требуется на паровой котел установить запорную арматуру с электроприводом. Хочу использовать электропривод фирмы ГЗ-электропривод. Нужно подобрать запорную арматуру, на которую может быть смонтирован электропривод, при этом сама арматура должна иметь хорошее уплотнение штока, чтобы не было утечек при ее эксплуатации. Предпочтительно, конечно, использовать вентиль. Предполагаемая периодичность открытия/закрытия арматуры - раз в 5-ть дней. Давление пара 8-12Bar (поддерживаться будет 10Бар+/-отклонения). Из тех, что я нашел, которые могут комплектоваться данными приводами это КЗСП 100-16 производства ГЕАЗ и ПЗТА, но есть вопросы по надежности сальникового уплотнения (нет опыта работы с данными производителями). Есть варианты, которые себя хорошо зарекомендовали в плане надежности? Рассматриваю возможность применения для данной задачи вентиля/задвижки/заслонки. Кто, что посоветует? (можно предложить и импортную арматуру, но под установку данных приводов)
Лыткин
Цитата(LUCHNICK @ 24.7.2015, 17:45) *