Цитата(Nigth @ 11.8.2015, 9:55)

Про управление тормозом - насколько я понял из информации производителей ПЧ важным параметром является подмагничивание двигателя при старте, перед отпусканием тормоза. Это судя по описанию должно предотвратить "проваливание" и рывки при старте.
А подключения энкодера обязательно?
В принципе должна быть программа которая все это обеспечит. Например у Вакона Вы загружаете апликацию
- и в зависимости от того, что Вы загрузили Вы можете обеспечить ту или иную функцианальность.
Для кранов, подъемников применима "Mecanical brake application"
В случае со Шнайдером там модель играет роль. Как я понял конкретная модель приходит уже с одной или несколькими
специфическими аппликациями и там уже все есть. Для кранов они предлагают 71 Альтивар.
Анкодер не обязателен. Вринципе в open lopp все работает достаточно хорошо. Опять же Если Вы используете драйв
"заточенный" под Ваши задачи, с соответсвующей программой а не берете стандартную модель со стандартными
фукнкциями и приспосабливаете к своим задачам. Тут конечно получше с анкодером.
Правда в некоторых специальных случаях анкодер может быть полезен . Но в основном и без него все прекрасно работает.
С резисторами все просто - для работы со всякого рода кранами и лифтами встроенные резиторы не идут.
Там просто никакой мощности не хватит. Встроеные резисторы только что бы остановить мотор пару раз за час,
не более того. Для кранов - там довольно долгий цикл опускания груза - никакой встроенный не выдержит. Сгорит к черту.
По моему опыту - мощность тормозного резитора должна быть 30-40% от мощности движков.