Полная версия этой страницы:
Дымоудаление и подпор
Здравствуйте! Есть такой вопрос имеется шахта которая идёт из парковки через все этажи здания, хочу сделать так чтобы в этой шахте шли воздуховоды дымоудаления из парковки , компенсация дымоудаления и подпор в тамбур-шлюз???? Подскажите пожалуйста всю голову сломал ,опыта мало в проектировании
можноли так сделать????
Не по-русски вопрос задан, я не понял ничего... Как и что сделать?
Целесообразно написать так: Дано... Хотелка... Вопрос...
Mixon-n
15.10.2015, 13:22
имеется здание с подземной парковкой , из парковки идет вентшахта через всё здание , я хочу через эту шахту проложить 3 воздуховода: Ду из парковки , компенсация Ду парковки и подпор в тамбур-шлюз , могу я так сделать???
Теоретически, если соблюдать все нормы СП 7 по огнестойкости и прокладке воздуховодов и шахты, то запретов нет.
Но практически, наружный воздух для компенсации и подпора стараются забрать в пределах нижнего надземного этажа (выполняют встроенные/пристроенные воздухозаборные шахты)- существенно дешевле получается.
Mixon-n
15.10.2015, 13:38
Я хочу вентиляторы подпора и компенсации поставить на чердаке здания и там есть возможность забрать воздух , а на кровле поставить крышный вентилятор для Ду из парковки , при этом расстояния по выбросу и забору воздуха будет 5м
Цитата(Mixon-n @ 15.10.2015, 13:38)

Я хочу вентиляторы подпора и компенсации поставить на чердаке здания и там есть возможность забрать воздух , а на кровле поставить крышный вентилятор для Ду из парковки , при этом расстояния по выбросу и забору воздуха будет 5м
На чердаке Вы обязаны предусмотреть венткамеру с ограждающими конструкциями по п. 8.2 СП 7 - эта венткамера обслуживает другой пож. отсек
Кроме "
хочу", д.б. обоснование именно такого решения (объёмно-планировочные решения здания,
невозможность применения нормативного более дешёвого варианта). Обычно у всех вариантов есть недостатки и преимущества - решения принимаются совместно всеми заинтересованными лицами (Заказчик,