Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дымоудаление и подпор
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Противодымная защита
Mixon-n
Здравствуйте! Есть такой вопрос имеется шахта которая идёт из парковки через все этажи здания, хочу сделать так чтобы в этой шахте шли воздуховоды дымоудаления из парковки , компенсация дымоудаления и подпор в тамбур-шлюз???? Подскажите пожалуйста всю голову сломал ,опыта мало в проектировании

можноли так сделать????
Злой
Не по-русски вопрос задан, я не понял ничего... Как и что сделать?
Целесообразно написать так: Дано... Хотелка... Вопрос...
Mixon-n
имеется здание с подземной парковкой , из парковки идет вентшахта через всё здание , я хочу через эту шахту проложить 3 воздуховода: Ду из парковки , компенсация Ду парковки и подпор в тамбур-шлюз , могу я так сделать???
ИОВ
Теоретически, если соблюдать все нормы СП 7 по огнестойкости и прокладке воздуховодов и шахты, то запретов нет.
Но практически, наружный воздух для компенсации и подпора стараются забрать в пределах нижнего надземного этажа (выполняют встроенные/пристроенные воздухозаборные шахты)- существенно дешевле получается.
Mixon-n
Я хочу вентиляторы подпора и компенсации поставить на чердаке здания и там есть возможность забрать воздух , а на кровле поставить крышный вентилятор для Ду из парковки , при этом расстояния по выбросу и забору воздуха будет 5м
ИОВ
Цитата(Mixon-n @ 15.10.2015, 13:38) *
Я хочу вентиляторы подпора и компенсации поставить на чердаке здания и там есть возможность забрать воздух , а на кровле поставить крышный вентилятор для Ду из парковки , при этом расстояния по выбросу и забору воздуха будет 5м

На чердаке Вы обязаны предусмотреть венткамеру с ограждающими конструкциями по п. 8.2 СП 7 - эта венткамера обслуживает другой пож. отсек