Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Станция повышения хвс альтивар 312
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
kyrlik
Добрый день. Помогите разобраться с настройками частотника. Частотник работает с одним насосом на повышение давления хвс в душивых бассейна. Обратная связь осуществляется с помощью электро контактного манометра (экм). На клему Li1 подключен ручной выключатель, на Li2 контакт с экм . Подскажите как правильно настроить. Tct -2c , tct lel, Fr1 назначить на что? Ps2, Ps4 установил в no. Ах да горит nst. Инструкцию изучал, что-то упустил наверно, опыта работы очень мало. Подскажите если не трудно.
dmitriy_s
Про "Альтивар" речь идет?
kyrlik
Да Альтивар 312
vejs
Если преобразователь частоты ставился для поддержания постоянного давления в заданной точке системы (то бишь емкости с водой), то ЭКМ надо оставлять как аварийный выключатель, и подключать его на дискретный вход, и необходимо ставить дополнительно аналоговый датчик давления, сигнал с которого завести на аналоговый же вход преобразователя частоты. Тогда можно настраивать ПИ-регулятор в ПЧ. Сейчас же Вы, вероятно, пытаетесь использовать контакты, которые ранее шли в схему пускателя для пуска и останова двигателя. Я фразу "повышение давления" понимаю как "поддержание давления".
Если надо просто разогнать двигатель более 50 Гц, то надо собрать схему (аналогично простейшей схеме пускателя) с одним промежуточным реле, в которой один контакт ЭКМ выполняет роль кнопки Пуск, а второй - кнопки Стоп. Пуск шунтируется контактом реле. Реле с небольшой выдержкой, чтобы избежать дребезга. Второй контакт реле на вход LI1. Задаете в ПЧ частоту, которая нужна (параметры максимальной, нижней и верхней скорости), запускаете, и по факту опрессовываете свою систему... . В ту же цепь (на LI1) последовательно выключатель, чтобы отключать команду пуска, когда "система" не нужна.
kyrlik