Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект антикоррозионной защиты резервуаров для нефти и нефтепродуктов
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Общие вопросы проектирования и строительства
AlbertStudent
Здравствуйте господа. Появилась необходимость разработать проект антикорозионной защиты резервуаров РВС-1000. Я имею понимание чем защищать и как защищать, но не знаю как это оформить в проектной документации. Есть ли у кого пример? Может ли поделиться?
timmy
Судя по нику вы студент, значит вопрос скорее всего учебный. Учебные вопросы решаются в той степени, как того требуют методические материалы вашего учебного заведения, а также ваш личный куратор. Т.е. прямой путь вам в библиотеку за нечитанными пособиями. Если вопрос рабочий, то основные подходы четко отражены в ПП РФ №87. В соответствии с ним, проектная документация должна быть выполнена в объёме, достаточном для выполнения работ.
AlbertStudent
Уважаемый timmy, я не студент. Просто ники не меняю) Вопрос остается открытым. Кое что нашел, но не знаю это полный объем или нет, хватит ли этого экспертизе.
Twonk
Антикоррозионная защита наружной и внутренней поверхностей резервуара выполняется путем нанесения антикоррозионного покрытия. Защитных красок по маркам полно. Антикоррозионная защита днища выполняется путем устройства электрохимической защиты. ЭХЗ может быть протекторной (на днище навариваются магниевые пластины) или катодной (от выпрямителя тока металлоконструкцию сажают на катод, анод погружают в землю). Для выполнения ЭХЗ существуют методики, по которым определяют конкретное исполнение для объекта
Андрей1958
Есть ГОСТ 9.402-2004 "Единая система защиты от коррозии". Там всё написано. По нему и сделайте!
timofeyprof
Цитата(timmy @ 19.10.2015, 20:18) *
Если вопрос рабочий, то основные подходы четко отражены в ПП РФ №87. В соответствии с ним, проектная документация должна быть выполнена в объёме, достаточном для выполнения работ.