определил по параметрам, но проблема не в этом.
в какой то момент слетели настройки
праметр 00-06 стал показывать 280 В (Индикация напряжения на шине DC)
1-02 не увеличивается больше 255 В (Максимальное выходное напряжение (Umax)
6-00 не больше 410 В
и параметр для чтения 7-00 =00 и невозможно изменить. (Идентификационный код преобразователя)
7-01 =1,6 А также не изменяется. (Номинальный ток преобразователя)
при этом двигатель работает с уставкой в 30 Гц ,а ток при работе показывает около 1 А,
в то время как сам двигатель номиналом в 100А на 55кВатт.
и точно такой же двигатель с таким же частотником потребляет около 35 А.
сброс в заводские настройки делал. все то же самое 7-00=00
как будто частотник вдруг с 380 стал на 220 В
