Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка системы охлаждения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Технологические жидкости и газы
gkirk
Добрый день, уважаемые форумчане!

Требуется обеспечить жидкостное охлаждение электродвигателя.
Имеются данные по требуемому расходу жидкости через данный двигатель в зависимости от его режима работы.
Жидкость приводится в движение электропомпой с асинхронным двигателем.

Так как не являюсь специалистом в данной области, хотел бы обратиться к уважаемым форумчанам с такими вопросами:
1) Какой постоянный показатель обеспечивает помпа при постоянных оборотах электродвигателя?
2) Как связаны давление и расход жидкости после помпы
3) Какие существуют в данном случае методы обеспечения постоянного расхода жидкости через электродвигатель?
4) Какие существуют в данном случае методы изменения расхода жидкости через электродвигатель?

Буду очень благодарен, если поможете разрешить данные вопросы.
С уважением, Артем.
T-rex
1. При постоянном числе оборотов центробежный насос (помпа по-вашему) обеспечивает постоянную производительность и напор
2. Напор связан с производительностью в зависимости от конструктивных особенностей. Если зависимость выполнить в координатах Q-H, то получится нисходящая перевернутая парабола. Эта кривая называется характеристикой насоса и приводится в паспорте насоса.
3. Если частота вращения двигателя помпы постоянна, то расход будет тоже постоянным ( если в контуре нет никаких регуляторов)
4. Основной способ регулирования производительности центробежного двигателя - дросселирование. Можно упомянуть изменение частоты вращения и байпас на всасывание
v-david
покурите мануал производителя двигателя, сдается мне, что там Вас ждут оччччень интересные штучки. Ну типа, например, требований свободного излива из рубашки... Хотя, может я и ошибаюсь.
T-rex
Цитата(v-david @ 23.5.2016, 20:26) *