Здравствуйте!
до установки термосопротивлений ДТС PT1000 замерил сопротивление - датчик исправен.
После монтажа термосопротивлений в приточный и вытяжной каналы проверил на экране контроллера показания температуры - температура была стабильная, с колебаниями +- 1 градус.
Но как только подаётся сигнал пуска системы и включаются двигатели, показания температуры начинают колебаться с амплитудой 6-7 градусов, в следствие чего меняется задание для частотников и меняется частота двигателей.
Проверял датчики по время запущеной системы - сопротивление постоянное, не колеблется.
Подскажите, с чем могут быть связаны колебания на аналоговом входе?
такая же ерунда происходила, попробуйте снять провод частотника PE с общей шины, оно через ее передаёт помехи, другого решения пока не нашли..
Blade runner
3.1.2017, 15:16
Цитата(Ignatt @ 20.8.2016, 14:52)

Помехи от частотника
А по проекту, небось, кабель до двигателя экранированный заложен?
Конденсатор ёмкостью 0,3-1,0 мкФ параллельно термосопротивлению на входе контроллера не помогает?
Первое что надо сделать, убедиться в стабильности питания контроллера.
Такая же картина наблюдалась с регулятором MTR 21, и даже без всяких частотников. Причина была в отсутствии соединения шин PE и N в вводном щите. Заземление экрана кабеля только усугубляло картину. Между шинами было около десятка вольт.
Blade runner
4.1.2017, 0:04
Цитата(Ignatt @ 20.8.2016, 13:52)

Подскажите, с чем могут быть связаны колебания на аналоговом входе?
Проверить можно отключив питание частотников и включив систему. Если явление исчезает, то вероятно помеха.
Кабеля частотников и датчиков вместе проложены ?
Цитата(Blade runner @ 4.1.2017, 0:04)

Проверить можно отключив питание частотников и включив систему. Если явление исчезает, то вероятно помеха.
Кабеля частотников и датчиков вместе проложены ?
Согласен!!!! А еще уточните, каким кабелем подключены термодатчики, должен быть МКЭШ 2*0,75 и экран на земле контроллера, а не шине РЕ???? Кабель от РТ1000 в лотке с питанием двигателя от частотника???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.