Цитата(испытатель @ 17.10.2016, 23:34)

...Обычно это применяется при работе нескольких источников на общую магистраль...
Обычно - да.
Но также встречается и при одном источнике, при запитке некоего микрорайона, когда "магистраль" разошлась налево/направо и встретиласть потом сама с собой, а возможность (резервную) для запитки с любой из сторон надо предусмотреть.
_______
Тут вообще в УТ1 очень интересная схема:
1. Питающими являются две магистрали снизу.
2. При этом предусматривается не просто разветвление этих магистралей, а работа как влево так и вправо.... но! тогда (если такая задумка есть конечно) одной пары секционирующих задвижек между ними совсем недостаточно!, потому что нет режима при котором эти задвижки "помогают". Они просто бесполезны, схематично это всё-равно что в камеру просто вошли две магистрали и каждая повернула в свою сторону...
Цитата(дренаж @ 18.10.2016, 9:49)

после чистки purge чертёж весит 1 мегабайт
дренажные краны показаны нормально открытыми
но этот ляп никто не заметит
с чертежей можно взять блоки арматуры
очень хорошо что блоки НЕдинамические
на планах можно показать люки
лишние осевые перпендикулярно арматуре не нужны
нет приямков
нет воздушников
нет спецификаций
в разрезе показали бы блоки стен камеры
чтобы условности стали менее условными
Всё на усмотрение принимающей стороны - если ее такое исполнение чертежей устраивает, то пусть так и будет.
Если судить с колокольни "московского" проектного черчения, то это не камеры вовсе, а некая схематика просто.
Вполне походит на исполнительные, выполняемые геодезистами и хранящимися потом в архивах эксплуатирующих организаций.
_________
Для полноценного чертежа - мало, для понимания сути - достаточно.