Цитата(timur4ik @ 11.11.2016, 11:15)

Вот же оптимальный вариант, на мой взгляд, простой и действенный. Настройте первый ПЧ (с которого будете управлять) и с его аналогового выхода на ан. вход след. частотника, и далее по аналогии. И настраиваете у остальных частотников: в качестве задания скорости использовать масштабируемое значение на аналоговом входе.
Цитата
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник
Вы хоть понимаете, что советуете?
Во-первых, динамическое изменение управляющего напряжения на входе АЦП отрабатывается входным аналоговым НЧ-фильтром. Это задержка!
Во-вторых, скорость преобразования аналогового сигнала в цифровой определяется структурой АЦП, числом разрядов, частотой опроса и скоростью программной обработки сформированных цифровых отчётов(сэмплов) главной программой процессора.
В-третьих, цифровая программируемая постфильтрация цифровых отсчетов вносит дополнительную задержку. А без неё - ну никак!
В-пятых, это точность преобразования самого АЦП, определяемая технологической точностью опорного источника, его тепловой и временной нестабильностью.
В-шестых, ЦАП в микроконтроллерах имеет меньшее число разрядов, обычно 10, отсюда все прелести обратного преобразования: низкая точность, шумы! Требуется юстировка выхода ЦАПов!
В-седьмых, выходной НЧ-фильтр вносит еще дополнительную задержку.
Таким образом, двойное преобразование (ФНЧ-АЦП-ЦОС-ЦАП-ФНЧ) вносит существенную задержку или фазовый сдвиг.
Последовательное соединение N таких ПЧ приведет либо к катастрофе, если двигатели сидят на одном валу, либо к другим неприятностям (на транспортёрах, например)
Решение с минимальными неприятностями привел mr_Frodo64:
Цитата
Да подайте им один задающий сигнал с одного резистора. В чем проблема-то?