Полная версия этой страницы:
нет вращения двигателя
Здравствуйте.
Подскажите по проблеме.
Привод ABB DCS550 соединен с двигателем Contaves. Автонастройка поля возбуждения и якоря проходят успешно. Во время автонастройки feedback (обратной связи)
двигатель должен начать вращаться, но он только дергается по часовой стрелке и замирает, ток якоря в это время растет до тех пор, пока не выбивает предохранитель на входной фазе U.
Пробовал изменить обратную связь с Tacho на EMF - таже история.
Вот что выдает диагностика ошибки:
code 121
armature voltage 10 V
main voltage 385 V
armature current 20 A
field current 0.13 A
Speed actual -13 rpm
speed reference 0 rpm
0476 hex
DriverFirst
17.11.2016, 18:25
Цитата(D-G @ 17.11.2016, 10:05)

Вот что выдает диагностика ошибки:
field current 0.13 A
что за мощность двигателя? Смущает "ток возбуждения = 130мА". хотя ещё больше смущает "актуальная скорость =13об/мин" при "задание на скорость =0"
Вот фото шильдика двигателя
Может тахогенератор не правильно подключен?
Подключал тахогенератор и так, и так - при неправильном подключении привод ругается.
Я так и не понял, у вас вообще не работает ничего или только автонастройку не проходит?
Ничего не работает. Если забить все параметры вручную и попробовать запустить двигатель с пульта привода - двигатель дергается по часовой стрелке и встает намертво (не свернуть), ток якоря растет и выбивает входной предохранитель по фазе U.
Тиристоры силовые надо проверять на проводимость. Датчики тока проверить.
Сколько лет инвертору?
Привод новый. С этим приводом запускали двигатель подачи (на этом же станке, только этот двигатель без обмотки возбуждения)
А контроль тока возбуждения есть в инверторе?
да.
Вот что выдает диагностика ошибки:
code 121
armature voltage 10 V
main voltage 385 V
armature current 20 A
field current 0.13 A
Speed actual -13 rpm
speed reference 0 rpm
0476 hex
Kotlovoy
22.11.2016, 10:48
Цитата(D-G @ 22.11.2016, 8:09)

двигатель дергается по часовой стрелке и встает намертво (не свернуть)
Симптомы похожи на заклинивание якоря. Такое бывает, когда ослаблены болты крепления башмаков обмоток возбуждения. При появлении поля возбуждения они притягиваются к якорю и топорят его.
Спасибо за подсказку. Будем разбирать двигатель
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.