Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нет вращения двигателя
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
D-G
Здравствуйте.
Подскажите по проблеме.
Привод ABB DCS550 соединен с двигателем Contaves. Автонастройка поля возбуждения и якоря проходят успешно. Во время автонастройки feedback (обратной связи)
двигатель должен начать вращаться, но он только дергается по часовой стрелке и замирает, ток якоря в это время растет до тех пор, пока не выбивает предохранитель на входной фазе U.
Пробовал изменить обратную связь с Tacho на EMF - таже история.
D-G
Вот что выдает диагностика ошибки:
code 121
armature voltage 10 V
main voltage 385 V
armature current 20 A
field current 0.13 A
Speed actual -13 rpm
speed reference 0 rpm
0476 hex
DriverFirst
Цитата(D-G @ 17.11.2016, 10:05) *
Вот что выдает диагностика ошибки:

field current 0.13 A


что за мощность двигателя? Смущает "ток возбуждения = 130мА". хотя ещё больше смущает "актуальная скорость =13об/мин" при "задание на скорость =0"
D-G
Вот фото шильдика двигателя
Pawel
Может тахогенератор не правильно подключен?
D-G
Подключал тахогенератор и так, и так - при неправильном подключении привод ругается.
Pawel
Я так и не понял, у вас вообще не работает ничего или только автонастройку не проходит?
D-G
Ничего не работает. Если забить все параметры вручную и попробовать запустить двигатель с пульта привода - двигатель дергается по часовой стрелке и встает намертво (не свернуть), ток якоря растет и выбивает входной предохранитель по фазе U.
Pawel
Тиристоры силовые надо проверять на проводимость. Датчики тока проверить.
Сколько лет инвертору?
D-G
Привод новый. С этим приводом запускали двигатель подачи (на этом же станке, только этот двигатель без обмотки возбуждения)
Pawel
А контроль тока возбуждения есть в инверторе?
D-G
да.
Вот что выдает диагностика ошибки:
code 121
armature voltage 10 V
main voltage 385 V
armature current 20 A
field current 0.13 A
Speed actual -13 rpm
speed reference 0 rpm
0476 hex
Kotlovoy
Цитата(D-G @ 22.11.2016, 8:09) *
двигатель дергается по часовой стрелке и встает намертво (не свернуть)

Симптомы похожи на заклинивание якоря. Такое бывает, когда ослаблены болты крепления башмаков обмоток возбуждения. При появлении поля возбуждения они притягиваются к якорю и топорят его.
D-G
Спасибо за подсказку. Будем разбирать двигатель
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.