Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течь люка барабана ДКВР10/13
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
swytoy
Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации:
На нижнем барабане ДКВР 10/13 под крышкой (люком) появилась по всему контуру течь.. Сочится вода не сильно .Причем появилась на остывшем котле , когда работали ничего небыло. Крышка барабана уже старая есть ли смысл оставить все как есть в надежде,что при рабочем котле течи не будет?
Зараннее благодарю.
sstt
Опрессуйте котел и проверьте его. Хотя сомневаюсь что всё будет хорошо. Течь скорей всего сверху и растекается по месту соприкосновения Крышку люка можно в месте прижатия отфрезеровать или изготовить самодельную, нужен металл, резак, фрезер, сварка, делов впринципе если всё есть под рукой на полдня или меньше. А вот с барабаном может случиться немалый гемор и не на одну неделю. Сам попадал в такое: http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=111380&hl=

Еще как вариант если течь по всему контуру, попробуйте подтянуть гайки крепления, а если не поможет то лучше вскрыть и сделать как должно быть.
Галиев
Цитата(swytoy @ 14.2.2017, 13:51) *
Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации:
На нижнем барабане ДКВР 10/13 под крышкой (люком) появилась по всему контуру течь.. Сочится вода не сильно .Причем появилась на остывшем котле , когда работали ничего небыло. Крышка барабана уже старая есть ли смысл оставить все как есть в надежде,что при рабочем котле течи не будет?
Зараннее благодарю.

Блин, такие азы на форуме обсуждать?!! Как будто колесо у жигулей спустило, куда РТН смотрит?
С вероятностью 99 % - давлением воды крышку поджимало, а затяжка бугеля прослабла. Можете попробовать подтянуть бугель, но скорее всего придется слить воду с котла и поменять прокладку на люке. При подъеме давления до 4-5 ати бугеля нужно обязательно подтягивать, так как обжимается паронит, и остается деформированным. Прокладку вырубать из мягкого (!!!) паронита 4-5 мм.
При замене прокладки обязательно ощупать закраину днища барабана на предмет коррозии, так же осмотреть и лючек. При заметных язвах их заплавить ручной дуговой сваркой.
Читать заводскую инструкцию по эксплуатации котла обязательно!!!
swytoy
Цитата(Галиев @ 14.2.2017, 20:23) *
Блин, такие азы на форуме обсуждать?!! Как будто колесо у жигулей спустило, куда РТН смотрит?
С вероятностью 99 % - давлением воды крышку поджимало, а затяжка бугеля прослабла. Можете попробовать подтянуть бугель, но скорее всего придется слить воду с котла и поменять прокладку на люке. При подъеме давления до 4-5 ати бугеля нужно обязательно подтягивать, так как обжимается паронит, и остается деформированным. Прокладку вырубать из мягкого (!!!) паронита 4-5 мм.
При замене прокладки обязательно ощупать закраину днища барабана на предмет коррозии, так же осмотреть и лючек. При заметных язвах их заплавить ручной дуговой сваркой.
Читать заводскую инструкцию по эксплуатации котла обязательно!!!

Благодарю.. ну все же были молодыми и неопытными..
tisto23
два пути:
1) новые люка (не так дорого стоят) 50% проблемы
2) при раковинах на барабане и люке - за плавить и зачистить, и при залючивании герметик для высоких температур. (опробовано)
и новый паронит при каждом вмешательстве соответственно
Галиев
Цитата(tisto23 @ 11.8.2017, 15:08) *
два пути:
1) новые люка (не так дорого стоят) 50% проблемы
2) при раковинах на барабане и люке - за плавить и зачистить, и при залючивании герметик для высоких температур. (опробовано)
и новый паронит при каждом вмешательстве соответственно

"Воспользуйся силой, Люк!"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.