Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор гибкого кабеля для подключения электродвигателя на мостовом кране
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Israel_Henx
Добрый день!

Решило начальство запустить два не используемых крана.
Управление хотят радио плюс резервный подвесной пульт.
С грузоподъемным опыта мало, в основном станки и вентиляция.
Преобразователи подобрал, поставим Данфосс или Вакон, скидки у нашего поставщика хорошие, в выделенный бюджет может и впишусь :-)
Уперся в выбор кабелей, силовые и контрольные кабели к грузовой тележке идут в одном шлейфе, экранированных гибких для не стационарной прокладки что-то так с ходу не нашел.
От ПЧ до коробки на тележке ~ 40 метров кабеля.
У кого есть опыт, посоветуйте марку кабелей?
IGR1
Посмотрите http://www.lappgroup.com/
Israel_Henx
Спасибо!

Есть представители у нас. В понедельник поинтересуюсь ценами и наличием.
IGR1
На всякого рода подъем лучше вакон ставить серия NXP или NXS. Если загрузить mecanical brake application легко реализовать что угодно на подъемник.
Israel_Henx
Спасибо за совет, но оба предложенных в бюджет не влазят никак, скидки хорошие только на 10, 20, 100, NXL и NXS от 37 кВт., Данфосс дороже на 40%.
Так что подъем NXL с mecanical brake application, передвижение крана 20 (два двигателя от одного привода), тележка 10.
Два легких крана с такими приводами уже переделали, работают без проблем уже пару месяцев, помучался с наладкой привода на подъем, двигатели с конусным ротором и встроенным тормозом, но сделал
Интересно что подключены, и работают без проблем, обычными КГ и РПШ, и не жалуются :-)
Сейчас задумался над выбором кабеля из-за радиоуправления, опыта нет и как себя поведет приемник с помехами от моторных не экранированных кабелей понятия не имею, от шлейфа до приемника ~ 3 метра. По мосту крана проблем не вижу - кабель/провод, глухие короба или металлорукав с металлическими вводами.
IGR1