Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Слив нефтепродукта без наливной эстакады.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Технологические жидкости и газы
FelPan
Доброго времени суток, участники форума. Возник следующий вопрос: для предприятия (2 класс опасности) был разработан модульный блок смешения, включающий в себя 2 емкости смешения, дозировочные насосы, статический смеситель. Сырье для данного блока смешения планируется использовать из танк-контейнеров: Танк-контейнера заранее разогреваются и подвозятся специальным погрузчиком к данному модулю смешения, подсоединяются быстро-разъемным соединением к всасу насосов и насосы уже закачивают в контур смешения сырье из танк контейнеров.
По завершению процесса смешения готовый продукт отгружается отдельным насосом в пустой танк-контейнер, который так же присоединяется непосредственно к ВСЕМУ модулю смешения, без сливо-наливной эстакады через быстроразъемное соединение.
Вот и возник вопрос: возможно ли заполнение танк-контейнеров без сливо-наливной эстакады ? Пройдет ли такая конструкция ГосГлавЭкспертизу?

Спасибо всем заранее.
shvet
Раньше была тема с обсуждением можно ли использовать передвижные ёмкости в качестве стационарных, результата обсуждения был что запрещено. Поэтому если эти три контейнера будут передвижными и не будут использованы стационарно, то запрета нет.
Мы регулярно используем танк-контейнеры, IBC и т.п. тару на слив-налив напрямую в-из процесса, но я не знаю проект проходил ЭПБ или ГГЭ. Если бы я был руководителем проекта, то я бы не побоялся идти на ГГЭ с танк-контейнерами напрямую.

Если грузооборот существенный, то эксперт может потребовать от узлов слива-налива разрывы, пожаротушение и прочее как для полноценной СНЭ, пусти и без СНЭ.

Танк-контейнер это тара, транспортная тара. Это не аппарат, не ёмкость, не резервуар. На этом узле технически нет разницы сливать-наливать какой "контейнер": 200-литровую бочку или IBC или флекситанк или 20/40-футовый танк. СНЭ это про цистерны на шасси ж/д вагона или автомобильного (полу)прицепа. Вы же это понимаете? Сможете доказать Заказчику и Эксперту?
FelPan
Цитата(shvet @ 2.9.2025, 8:10) *
Раньше была тема с обсуждением можно ли использовать передвижные ёмкости в качестве стационарных, результата обсуждения был что запрещено. Поэтому если эти три контейнера будут передвижными и не будут использованы стационарно, то запрета нет.
Мы регулярно используем танк-контейнеры, IBC и т.п. тару на слив-налив напрямую в-из процесса, но я не знаю проект проходил ЭПБ или ГГЭ. Если бы я был руководителем проекта, то я бы не побоялся идти на ГГЭ с танк-контейнерами напрямую.

Если грузооборот существенный, то эксперт может потребовать от узлов слива-налива разрывы, пожаротушение и прочее как для полноценной СНЭ, пусти и без СНЭ.

Танк-контейнер это тара, транспортная тара. Это не аппарат, не ёмкость, не резервуар. На этом узле технически нет разницы сливать-наливать какой "контейнер": 200-литровую бочку или IBC или флекситанк или 20/40-футовый танк. СНЭ это про цистерны на шасси ж/д вагона или автомобильного (полу)прицепа. Вы же это понимаете? Сможете доказать Заказчику и Эксперту?


Добрый день. Мы и являемся заказчиком и наши коллеги разработали этот узел специально для наших процессов, так что заказчику ничего не придется доказывать, а вот эксперту доказать придется.
Спасибо за ответ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.