Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Allplan
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Программы, расчеты
Алекандра Звекова
Я инженер конструктор. Работаю 1,5 года с этим продуктом компании Nemetschek. Работаю и радуюсь. Мне интересно каков на данный момент масштаб охвата этой программой достопочтенной публики? Какие есть проблемы и пути их решения.
kpblc
Кто в теме - поправьте меня, если я не прав.
AllPlan - отдельное приложение, работающее на собственном движке и в собственном формате, не основанное на ядре acad.exe. Соответственно со своими прибабахами.
AllKlima - дополнение на ядро acad.exe, устанавливаемое "поверх" AutoCAD'a либо вместе с ним. С некоторой натяжкой можно считать аналогом MEP (ABS).
Алекандра Звекова
Цитата(kpblc @ 17.8.2007, 14:17) [snapback]157469[/snapback]
Кто в теме - поправьте меня, если я не прав.
AllPlan - отдельное приложение, работающее на собственном движке и в собственном формате, не основанное на ядре acad.exe. Соответственно со своими прибабахами.
AllKlima - дополнение на ядро acad.exe, устанавливаемое "поверх" AutoCAD'a либо вместе с ним. С некоторой натяжкой можно считать аналогом MEP (ABS).

Это два разных продукта. И не надо вносить путаницу! давайте говорить о Allplan как о абсолютно самостоятельной программе.
AAANTOXA
Цитата(Алекандра Звекова @ 17.8.2007, 5:44) [snapback]157431[/snapback]
Мне интересно каков на данный момент масштаб охвата этой программой достопочтенной публики? Какие есть проблемы и пути их решения.

Среди моих знакомых архитекторов и конструкторов большинство вообще не слышали этого названия. Некоторые в принципе слышали но не работают в нём. Один конструктор работал но не много.Почему отказлся не знаю.
Так что масштаб не велик
kpblc
> Алекандра Звеков... : Я-то как раз старался разгрести путаницу, которую внес OVKT