Уважаемые форумчане! При ремонте канальных кондиционеров ТADIRAN ANL-903H столкнулись с неоднократно повторяющейся проблемой.Происходит утечка фреона в конденсаторном блоке вследствии разгерметизации(отверстие) трубки радиатора.Что характерно, это происходит только с нижней трубкой.Причем при монтаже и работе в режиме "холод" недостатка фреона не наблюдалось.Проблема появилась после экплуатации режиме "тепло" (внешняя температура была -15 по Цельсию), хотя производитель гарантирует нормальную работу кондиционера до -15.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, будьте добры, поделитесь опытом.
а какого рода разгерметизация - трещины в меди, "сито", трещины в пайке?
Что тут можно сказать? В режиме "тепло" внутренний блок - испаритель становится конденсатором и в нем резко поднимается давление хладоагента. 99% ошибка монтажа на линии соединения наружнего блока с внутренним, 1% - течь внутреннего блока (заводской брак). Я понимаю, что этим почти ничего не сказал, но-все таки...
Цитата
Я понимаю, что этим почти ничего не сказал, но-все таки...

да и речь не про испаритель..
Вибрация. И как следствие, низкокачественная бортовка и пайка дают трещину.
Рекомендуется вблизи компрессора паять припоями с содержанием серебра более 30%. Они пластичные и вибрации не боятся.
Нам удалось связаться с производителем. Наши предположения подтвердились.
По причине брака трубки конденсатора (слишком тонкая), происходит смятие льдом, образующимся в нижней части конденсатора, при эксплуатации в режиме «тепло».
Цитата(2233 @ 14.5.2008, 7:42) [snapback]252449[/snapback]
...происходит смятие льдом...
Никакая трубка не может противостоять "смятию льдом". Толщина трубки здесь ни причем.
Цитата(M.Mar @ 14.5.2008, 16:15) [snapback]252667[/snapback]
Никакая трубка не может противостоять "смятию льдом". Толщина трубки здесь ни причем.
Да уж. Толстостенные стальные, и те не справляются. Конструктивный косяк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.