Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Веспер
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
fenomen
Добрый день!

Частотник веспер 9011 двигатель 7,5 кВт на валу устанволен собственно сам датчик - энкодер. По букварю веспера провожу автонастройку для режима векторного управления с импульсным датчиком, проходит успешно.
Пробую регулировать скорость через панель частотника все получается, работает. Как только перевожу управление(пуск, стоп, задание) по профибасу, возникает ошибка при пуске: обрыв датчика ИД. В букваре написано проверте цепи и нагрузку. Все цепи проверены, нагрузки нет двигатель в холостом режиме, в векторном режиме без датчика, с платы импульсы точно идут и мы читаем их в симатике.

В чем проблема непонятно!!! Подскажите пожалуста у кого есть опыт наладки.

Смирнов Михаил
То есть у вас 2 платы установлены: EI-SI-P1 и PG-B2? А если обратно перевести в векторный режим с датчиком при задании с клемм или пульта, то все нормально? Если да, то значит засада именно в части Profibus'a
fenomen
Цитата(Смирнов Михаил @ 5.8.2010, 12:04) *
То есть у вас 2 платы установлены: EI-SI-P1 и PG-B2? А если обратно перевести в векторный режим с датчиком при задании с клемм или пульта, то все нормально? Если да, то значит засада именно в части Profibus'a


Да у меня именно эти 2 платы. Перевел управление на панель частотника. Попробовал, скорость изменяется и регулируется, на обрыв датчика не ругается, но при этом ток скачет в диапазон 10-19 А, хотя нагрузки вообще нет, двигатель на холостом ходу.
Смирнов Михаил
Проверяйте подсоединение энкодера к валу двигателя на предмет соосности соединения и предмет проскальзываний. И еще вопрос. Как подключен экран кабеля энкодера, на какую клемму?
fenomen
Цитата(Смирнов Михаил @ 5.8.2010, 17:48) *
Проверяйте подсоединение энкодера к валу двигателя на предмет соосности соединения и предмет проскальзываний. И еще вопрос. Как подключен экран кабеля энкодера, на какую клемму?

Энкодер и вал двигателя несоосны. так механики сделали, как смогли. В валу двигателя сделан удлинитель, который соединяется с валом энкодера через ПВХ трубку, но соединено надежно и проскальзываний точно нет. проверено! Т.к. с выхода платы PG-B2 берем импульсы и считаем их в контроллере сименс.
Экран кабеля энкодера подсоединен на клемму заземления на самой плате.
Смирнов Михаил
Тот есть скорость в мониторе преобразователя и число импульсов совпадает?
Попробуйте отсоединить экран энкодера от клеммы на плате PG-B2 и никуда не подключать. После этого еще раз автонастройку сделать. Была у нас как то похожая проблема, помеха лезла.
fenomen
Цитата(Смирнов Михаил @ 6.8.2010, 10:43) *
Тот есть скорость в мониторе преобразователя и число импульсов совпадает?
Попробуйте отсоединить экран энкодера от клеммы на плате PG-B2 и никуда не подключать. После этого еще раз автонастройку сделать. Была у нас как то похожая проблема, помеха лезла.


Да совпадает. В векторном без импульсного датчика, когда задаем задание приходит точное количество импульсов сколько и скорость двигателя.
Экран попробуем отключить и еще раз попробовать, только уже наверно на следующей неделе...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.