Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет в отоплении счастья ...
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Alexisus
Уважаемые форумчане!
Не бейте сильно за наивные и невнятные вопросы. Но я не специалист, а мерзнущий. Поиск в инете результатов не дал...вы последняя надежда. Итак в квартиру заходит одна труба и выходит одна труба отопления. Трубы тянутся по полу, сколько их не видно, они в кожухе. Стояка в квартире нет. На каждой батарее вентиль на входе и на выходе какое-то устройство. Я даже не знаю как они называются. 4 комнаты...Если я открываю на полную первую батарей, то остальные полутеплые, а в последней комнате вообще холодная. Если все батареи открыть на максимум, то вообще не понятно, что , где и как... Каждая батарея, когда открыта...полностью горячая.... Не могу ничего сделать. Неучи из ЖЕКА говорят, что надо открывать по нарастающей...в первой комнате( первая после входа трубы отопления в квартиру) чуть-чуть, во второй чуть более, в третьей еще больше и в последней полностью... В этом случае... в первой комнате холодная батарея, во второй чуть теплая и т.д.
Строго не судите, если не по rolleyes.gif теме ....
HeatServ
Цитата(Alexisus @ 31.1.2012, 21:57) *
Уважаемые форумчане!