Полная версия этой страницы:
Чиллер Rhoss Tcavbz 21010
megalodon2007
30.7.2017, 19:45
Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста в решении насущной проблемы... Есть чиллер Rhoss TCAVBZ 21010, на который подрядчик не оставил никакой документации. Руководство пользоватея есть в интернете в свободном доступе, его скачали... А вот Электрические схемы подключений(реле протока, циркуляционный насос и т.д.) прилагаемые к документации чиллера,очень тщательно засекречены, и в интернете их нет.
На официальном сайте Rhoss помочь ни чем не смогли,сказали что такого рода документацией не располагают...
Мне всего лишь нужна распиновка контактной шины, а именно номер контакта с которого запускается (управляется)циркуляционный насос. Фото контроллера и контактной шины прилагаю. Помогите пожалуйста, кто не боится рассекретить эти электрические схемы подключений. Спасибо!
В Русклимат в техсаппорт звоните.
По модели и серийному номеру обязаны выслать схему.
megalodon2007
31.7.2017, 12:15
Цитата(airwave @ 31.7.2017, 10:17)

В Русклимат в техсаппорт звоните.
По модели и серийному номеру обязаны выслать схему.
Спасибо за вариант,-попробую
Берете мануал на контроллер (стандартная прошивка), смотрите, где пуск насоса испарителя (как правило, NO1) и тащите от контроллера на клеммник.
А, вообще, если все работало, то я бы проверил все неподписанные подсоединенные провода. Куда идут и зачем.
megalodon2007
4.8.2017, 6:25
Цитата(SSA @ 31.7.2017, 18:39)

Берете мануал на контроллер (стандартная прошивка), смотрите, где пуск насоса испарителя (как правило, NO1) и тащите от контроллера на клеммник.
А, вообще, если все работало, то я бы проверил все неподписанные подсоединенные провода. Куда идут и зачем.
Ну, вообще это крайний вариант. Не хотелось бы вспарывать хорошо уложенную проводку,т.к. назад её также, можно и не уложить...
Не, Вы не поняли.
Смотреть неподписанные провода, которые ВЫХОДЯТ из клеммных колодок и идут ИЗ чиллера.
megalodon2007
4.8.2017, 17:49
Цитата(SSA @ 4.8.2017, 9:20)

Не, Вы не поняли.
Смотреть неподписанные провода, которые ВЫХОДЯТ из клеммных колодок и идут ИЗ чиллера.
Да-да, я понял, уже полазал по всему чиллеру и переписал все контакты с проводами которые удалось отследить...
megalodon2007
4.8.2017, 18:11
Методом исключения свободных контактов, проявился активный контакт 12.1 с напряжением 232 в. Напряжение появляется за 60 сек. перед стартом компрессоров, следовательно он и есть управляющий циркуляционным насосом. А вот с остальными контактами без схемы подключений разобраться крайне сложно,т.к. они предназначены для отображения различных сигналов аварии...
Я с этим чиллером не знаком, могу только предположить. Посмотрите на дисплее контроллера есть ли меню просмотра состояния входов/выходов. Если да, то найдите нужные Вам сигналы и посмотрите на каком вх/вых они сидят. Там вроде провода с маркировкой. Соответственно по номеру найдете нужную клемму. А там уже тестером и перемычками перепроверьте и будет счастье.
megalodon2007
10.8.2017, 12:00
Спасибо всем за участие! Проблема решилась, нашлась нужная схема. Отсканирую и выложу, мало ли кому-то потребуется...
megalodon2007
12.8.2017, 8:45
Вот это то что я искал...
megalodon2007
15.8.2017, 14:25
Реле протока подсоединяется к контактам 10.1 и G
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.