Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: оформление проектной документации
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Инженер ОВК
Добрый день. Дана задача - для постановки на кадастровый учет сделать на объект стадию П. Есть рабочая документация 10-летней давности, на основании ее я понимаю нужно сделать записку. Подскажите, если нет тех условий, нужно ли их запрашивать, если давно все существует.
Fisher155
Цитата(Инженер ОВК @ 15.8.2017, 9:49) *
Добрый день. Дана задача - для постановки на кадастровый учет сделать на объект стадию П. Есть рабочая документация 10-летней давности, на основании ее я понимаю нужно сделать записку. Подскажите, если нет тех условий, нужно ли их запрашивать, если давно все существует.

Если давно все существует - значит и существует договор с ресурсоснабжающей организацией. Его и используйте вместо ТУ
Dmitry_vk
Вы ПД (записку) на строительство сети разрабатываете или собираетесь описание существующей сети разрабатывать?
Кстати, неблагодарное занятие и огромный геморрой: построено, как правило, не совсем по РД, да и за 10 лет много чего измениться могло, включая свежие ТУ с сюрпризами.
И в некоторых регионах законодательно не требуется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, см. скан. Поработайте с заказчиком предварительно, а то можно вхолостую ПД разработать.
Аналогичный случай)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как ставили на кадастровый учет - не в курсе, дальше самоустранился от вопроса.
Инженер ОВК
Цитата(Dmitry_vk @ 15.8.2017, 11:10) *
Вы ПД (записку) на строительство сети разрабатываете или собираетесь описание существующей сети разрабатывать?
Кстати, неблагодарное занятие и огромный геморрой: построено, как правило, не совсем по РД, да и за 10 лет много чего измениться могло, включая свежие ТУ с сюрпризами.
И в некоторых регионах законодательно не требуется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, см. скан. Поработайте с заказчиком предварительно, а то можно вхолостую ПД разработать.
Аналогичный случай)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как ставили на кадастровый учет - не в курсе, дальше самоустранился от вопроса.


Если бы мне объяснил еще кто-нибудь как оформить эту записку. Я поняла что запиской. Здание это еще 70х годов. И ТУ за те года я нашла. А вот на постройку 2006 года ничего не нашла, а там и автомойка стоит. И как раз на эту пристройку и надо сделать записку.

Цитата(Fisher155 @ 15.8.2017, 10:54) *
Если давно все существует - значит и существует договор с ресурсоснабжающей организацией. Его и используйте вместо ТУ

Вы в проектной документации ссылаетесь на договор вместо ТУ?
ИОВ
Цитата(Инженер ОВК @ 15.8.2017, 9:49) *
Дана задача - для постановки на кадастровый учет сделать на объект стадию П.

Цитата(Инженер ОВК @ 15.8.2017, 11:18) *
Если бы мне объяснил еще кто-нибудь как оформить эту записку. Я поняла что запиской. Здание это еще 70х годов. И ТУ за те года я нашла. А вот на постройку 2006 года ничего не нашла, а там и автомойка стоит. И как раз на эту пристройку и надо сделать записку.

Вы сначала выясните точно у Заказчика - куда он будет представлять Вашу ПД. Если в Экспертизу, то придётся ему запрашивать новые ТУ на здание с учётом потребностей здания и этой пристройки.
Инженер ОВК
Цитата(ИОВ @ 15.8.2017, 11:51) *
Вы сначала выясните точно у Заказчика - куда он будет представлять Вашу ПД. Если в Экспертизу, то придётся ему запрашивать новые ТУ на здание с учётом потребностей здания и этой пристройки.

узнавала - сказал не на экспертизу, а для кадастрового учета
ИОВ
Цитата(Инженер ОВК @ 15.8.2017, 11:52) *
узнавала - сказал не на экспертизу, а для кадастрового учета

В перечне документов для постановки на кадастровый учёт отсутствует ПД на объект. Зато там д.б. документ, подтверждающий ввод объекта строительства в эксплуатацию.
Судя по Вашему описанию, эта существующая пристройка с автомойкой пока не узаконена и не принята в эксплуатацию юридически.
Т.е., похоже, сначала Заказчику нужно получить документы на ввод в эксплуатацию этой пристройки. Вот и выясняйте у Заказчика - куда он будет подавать Вашу ПД для получения разрешения на ввод в эксплуатацию.
Dmitry_vk
Цитата(Инженер ОВК @ 15.8.2017, 11:18) *
Если бы мне объяснил еще кто-нибудь как оформить эту записку. Я поняла что запиской. Здание это еще 70х годов. И ТУ за те года я нашла. А вот на постройку 2006 года ничего не нашла, а там и автомойка стоит. И как раз на эту пристройку и надо сделать записку.

Это называется реконструкция объекта. От заказчика получаете ТЗ на реконструкцию и разрабатываете ПД по 87 постановлению в полном объеме. Это прямой путь.
Как указал ИОВ, у вашего заказчика свой путь, вот у него и уточняйте, что за записка такая ему нужна. Лучше в форме ТЗ.
Скан, который я привел - для внеплощадочных сетей (линейный объект) - не ваш вариант. У вас объект капитального строительства.
Татьяна Удальцова
Цитата(Dmitry_vk @ 15.8.2017, 14:47) *
Это называется реконструкция объекта. От заказчика получаете ТЗ на реконструкцию и разрабатываете ПД по 87 постановлению в полном объеме. Это прямой путь.
Как указал ИОВ, у вашего заказчика свой путь, вот у него и уточняйте, что за записка такая ему нужна. Лучше в форме ТЗ.

Путь прямой, законный но неверный. Потому что если начать разрабатывать ПД на реконструкцию, выяснится, что в здании всё не соответствует нормам. Для кадастрового учета это ине нужно.

Но "документ подтверждающий ввод в эксплуатацию" это не обязательно Разрешение на ввод в нынешнем виде. Раньше были Акты приемки, рабочей комиссией и государственной. Деньги на стройку нельзя было списать без них, а деньги были все государственные.

Значит заказчику над искать эти акты в архивах. По крайней мере на постройки 70-х годов. А постройку 2006 подсунуть под эти акты. Как конкретно сделать - надо решать заказчику со специалистами местной Администрации. Такие вопросы возникают постоянно и решаются специальными людьми "решалами".

Кроме того, если не идти на экспертизу, то в этой псевдо-ПД достаточно привести данные, необходимые для оформления Разрешения на ввод и для оформления технического паспорта кадастрового учета. А это всего несколько страниц. Им-то ведь просто нужна бумажка, из которой они перепишут данные в свои бумажки.

Вот прямо по формам Разрешения и Паспорта и надо делать "ПД".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.