Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект узла учета и регулирования ГВС
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > ГВС
РафисРаисович
Впервые проектирую узел учета и регулирования ГВС. Прошу оценить проект, указать на ошибки при наличии.
Параметры ТС : 113/70 - зима, 70/40 - лето. ГВС: 5(15)/65.
tolik-8422
Цитата(РафисРаисович @ 17.3.2018, 12:04) *
Впервые проектирую узел учета и регулирования ГВС. Прошу оценить проект, указать на ошибки при наличии.
Параметры ТС : 113/70 - зима, 70/40 - лето. ГВС: 5(15)/65.


1) Почему решили ставить двухступенчатый ТО??
2) Для чего нужен обратный клапан на циркуляционной линии после насоса??
3) Для чего нужен фильтр на выходе ГВС из ИТП??
РафисРаисович
1) Двухступка по техническому заданию.
2) Для того, что бы ХВС не передавливала рециркуляцию.
3) Согласен, здесь он ни к чему.
tolik-8422
Цитата(РафисРаисович @ 17.3.2018, 14:57) *
1) Двухступка по техническому заданию.
2) Для того, что бы ХВС не передавливала рециркуляцию.



В ТЗ могут много чего написать, соответственно проектировщик уже вносит предложение по его корректировке если требования ТЗ неадекватны или избыточны. Учитывая, что двухступенчатые ТО стоят как два одноходовых, обслуживать их мало кто умеет, да и стоимость и сложность СМР возрастает, возникает вопрос - зачем....?
2. А как она передавит???? т.е. у вас при работающем насосе жидкость пойдет в обратную сторону, а если быть еще точнее то клапан закроется и насос будет молотить на закрытую задвижку??
РафисРаисович
По обратному клапану - это мои домыслы. Сам проект сделан по примеру других, которые мне скинули. Там ОК стоит ...
jiexawcr
Цитата(tolik-8422 @ 17.3.2018, 14:06) *
В ТЗ могут много чего написать, соответственно проектировщик уже вносит предложение по его корректировке если требования ТЗ неадекватны или избыточны. Учитывая, что двухступенчатые ТО стоят как два одноходовых, обслуживать их мало кто умеет, да и стоимость и сложность СМР возрастает, возникает вопрос - зачем....?
2. А как она передавит???? т.е. у вас при работающем насосе жидкость пойдет в обратную сторону, а если быть еще точнее то клапан закроется и насос будет молотить на закрытую задвижку??

1. если заказчик слышал о таких схемах, то его уже сложно переубедить чаще всего. система крутая, сложная - значит лучше других. а то что для его чисти нужно пол ИТП перебрать обычно пофигу, тем более стоит умягчитель воды, откуда взяться отложениям? (сарказм)

2. циркуляционные насосы не шибко напорные, передавливаются легко. лучше на "закрытую задвижку", чем в противоток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.