На чиллере wesper давление всасывания стало слишком низким, примерно 2,3бар. Было решено разобрать трв посмотреть что внутри. После разборки, очистки давление держится на 1бар.
Где нибудь есть инструкция по трв с дополнительными 2мя трубками. Компрессора поршневые и я так полагаю что доп трубка для увеличения усилия.
Пробовали как эксперимент подмотать иглу проволокой. Но самое интересное что результата и так нет. Но почему??((
Вот такой трв. Но где взять принцип и описание работы?...
там же все нарисовано.. дырка нумер шесть это уравнивающая линия. разгружает шток клапана от перепада.
дырка нумер пять это обычная измерительная дырка трв.
Цитата(LordN @ 2.7.2018, 17:39)

там же все нарисовано.. дырка нумер шесть это уравнивающая линия. разгружает шток клапана от перепада.
дырка нумер пять это обычная измерительная дырка трв.
А для чего нужна обычная измерительная дырка трв?)
Уравнивающая понял для чего.
Вот мембрана при нагревании расширяется давя на регулирующую дюзу. Дюза давит на тарелку с пружиной номер 8. А дальше как не пойму. Я даже не пойму основной шток вниз же на открытие идёт? За счет того что тарлека с пружиной давят на него сверху? Ход там маленький совсем тогда получается? Миллиметр-два?
И всё таки почему подвязав шток дюзы проволокой я не увидел увеличения давления???
работа трв это П-регулятор температуры перегрева газа. это азы. про них много есть в учебниках. там много букв, но довольно понятно.
перегрев это разность меж темп.кипения и его темп.газа на выходе из т/о
то что над мембраной - темп.газа
то что под ней - темп.кипения
можно конечно взять кипение до т/о, но тогда будет погрешность разности температур на потери в т/о
ДжонВ

Все правильно сделал.
Теперь покрась это ТРВ в зеленую краску и выброси в траву, чтобы никто не нашел.
Цитата(airwave @ 2.7.2018, 19:41)

ДжонВ

Все правильно сделал.
Теперь покрась это ТРВ в зеленую краску и выброси в траву, чтобы никто не нашел.
Когда на операционные залы останавливаются в жару холодильные машины, а запчасть под заказ до сентября , то даже покраска в зеленый цвет может помоч. Понимаю проволочкой иглу трв покрутить смешно. Но не раз так делали и до замены деталей машины прорабатывали без проблем. Но тут что то пошло не так и проволочка не помогает))
там ломаться особо нечему кроме голов, которую можно свернуть. головы у этих трв д.б. в доступе в любом магазине.все остальное простое как три капейки.
Цитата(LordN @ 2.7.2018, 20:22)

там ломаться особо нечему кроме голов, которую можно свернуть. головы у этих трв д.б. в доступе в любом магазине.все остальное простое как три капейки.
У нас нет голов. Есть для ТЕ5 но они сказали не подходят. Голы это кстати термостатич элемент?
ну да. сверху - значит голова.
надо взять да посмотреть самому, мало ли кто что скажет.
Цитата(LordN @ 2.7.2018, 20:40)

ну да. сверху - значит голова.
надо взять да посмотреть самому, мало ли кто что скажет.
так почему когда я принудительно привязал дюзу головы, сделав её открытой, давление не выросло?))
и этот шток в данном трв ходит на открытие вниз или вверх (обвёл её красным).
И для чего нужен штуцер для внешнего пилота?))
А вместо ТРВ впаять ЭРВ не судьба?
Цитата(airwave @ 2.7.2018, 21:11)

А вместо ТРВ впаять ЭРВ не судьба?
лучше расскажите в какую сторону движется основной шток при нагреве термобаллона. По логике должен идти вверх, но по рисунку все пружины давят вниз.
https://youtu.be/-I_8MleCPGU+ думаю что если порыть ютуб, то наверняка найдётся видео и про пилотный ТРВ.
пилотный от обычного отличается только тем, что приводом обычного является мембрана, а приводом пилотного - рабочая среда. в данном случае - фреон. которая управляется посредством все той же мембраны. эдакий хитрый редуктор или преобразователь.
Цитата(LordN @ 3.7.2018, 6:54)

я ещё вчера данное видео смотрел, весь интернет перерыл, на сайте данфосс также хорошая анимация работы разного типа ТРВ, но блин именно PHTZ нет там.
Но с обычными мне всё понятно. А с этим нет (
всё разобрался, нашёл инструкцию даже на русском.
Да уж...
С 2010 года зарегистрирован на авоке, а до сих пор как работает пилотный трв не знает...
Сплитушник?
Подскажите, а какой ход у штока вставки трв? На сколько мм даёт это расширение сужение термо балона?
Есть хорошая поговорка - "Не лезь в нормально работающий механизм - сломаешь!".
Так и тут.
При нормальной заправке данный вентиль нормально работает.
И работа его, в принципе, ничем не отличается от работы простого ТРВ.
+100 .
Прежде чем ломать , следует убедится все ли нормально с заправкой, измерив перегрев и пр.
Была одна проблема, стало две.
Цитата(crm00168 @ 4.7.2018, 12:40)

+100 .
Прежде чем ломать , следует убедится все ли нормально с заправкой, измерив перегрев и пр.
Была одна проблема, стало две.
Вы не зная что делалось на оборудовании ставите диагноз.
С заправкой всё впорядке это в первуюочередь проверялось.
Конкретно не работает термобаллон и чтобы был какой то резерв нужна информация чтобы вручную открыть трв.
В частности интересует ход штока в миллиметрах при нагреве/остывании трв
Цитата(crm00168 @ 4.7.2018, 12:40)

+100 .
Прежде чем ломать , следует убедится все ли нормально с заправкой, измерив перегрев и пр.
Была одна проблема, стало две.
Нормально работающая это при огромном перегреве называется у вас? У меня нет.
С этого и началось всё.
Как в анекдоте, беда одна не приходит, сначала х.. не стоял, а теперь еще и ноги отрезали
Цитата(JohnV @ 4.7.2018, 13:05)

Вы не зная что делалось на оборудовании ставите диагноз.
С заправкой всё впорядке это в первуюочередь проверялось.
Конкретно не работает термобаллон и чтобы был какой то резерв нужна информация чтобы вручную открыть трв.
В частности интересует ход штока в миллиметрах при нагреве/остывании трв
Нормально работающая это при огромном перегреве называется у вас? У меня нет.
С этого и началось всё.
Если неправильно понял, тады пардон.
Опаньки!
Исчё и фсе кругом виноваты...
Цитата(JohnV @ 4.7.2018, 17:05)

Вы не зная что делалось на оборудовании ставите диагноз.
С заправкой всё впорядке это в первуюочередь проверялось.
Конкретно не работает термобаллон и чтобы был какой то резерв нужна информация чтобы вручную открыть трв.
В частности интересует ход штока в миллиметрах при нагреве/остывании трв
Нормально работающая это при огромном перегреве называется у вас? У меня нет.
С этого и началось всё.
я бы не рискнул так делать
ЭРВ рулит
ТРВ в топку
Поменяли голову и всё стало отлично
Лучший ремонт ТРВ это замена. Еще раз подтвердилось.
Цитата(JohnV @ 6.7.2018, 13:34)

Поменяли голову и всё стало отлично
Ну, да, сначала сломали, потом - поменяли.
Цитата(SSA @ 6.7.2018, 20:18)

Ну, да, сначала сломали, потом - поменяли.

я не ломал, оно само. я починил)
Цитата(JohnV @ 6.7.2018, 22:26)

я не ломал, оно само. я починил)
Уточним?
Починил или поменял?

ТРВ не ломается. Край, требует регулировки.
QUOTE (SSA @ 6.7.2018, 21:26)

Уточним?
Починил или поменял?

ТРВ не ломается. Край, требует регулировки.
Ломаются. Газ ушел из башки и давай танцуй. Или льет или пг за 40...
Ага, взял сам и свалил в закат без постороннего воздействия.
Цитата(SSA @ 7.7.2018, 7:14)

Ага, взял сам и свалил в закат без постороннего воздействия.

У меня это третий трв который после замены термостатической бошки начинает нормально работать. И на всех начиналось с низкого давления всасывания. Так что ломаются.
Цитата(JohnV @ 7.7.2018, 8:37)

У меня это третий трв который после замены термостатической бошки начинает нормально работать. И на всех начиналось с низкого давления всасывания. Так что ломаются.
Одна и та же серия/производитель ТРВ ?
Цитата(Alex2001 @ 7.7.2018, 13:11)

Одна и та же серия/производитель ТРВ ?
Нет. Совершенно разные машины и трв. Но все данфосс
Цитата(JohnV @ 7.7.2018, 10:37)

У меня это третий трв
Первый - случайность, второй - совпадение, третий - это уже система.
Не в качестве трв, а в качестве обслуги.
Особенно впечатлила проволочка...
Да ладно,у него просто сдохло ТРВ, они периодически везде выходят из строя, не зависимо от производителя, времени работы и обслуги)что вы сразу на качество)
Качество-это когда положили болт и убили компрессор))
Но конечно проволочка-это сильно!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.