Полная версия этой страницы:
Обвязка ККБ
xyliganxyl
4.4.2019, 14:02
Доставили на объект приточные машины вместе с ККБ (подбор был на заводе), и задались вопросом почему наши ККБ ecc-22 с присоединительным размером 22/9.52 имеет такую разницу в присоединительных размерах с фреоновыми охладителями с размерами 35/22. Мы задали вопрос заводу изготовителю, каким диаметром труб вести от испарителей до ККБ и соответствует ли мощность испарителя мощности блока ККБ? Получили такой ответ: "Основная линия магистрали должна привязываться к патрубкам ККБ, то есть начинаете линию строить с ККБ. Ближе к испарителю с шагом по метру увеличиваете диаметр на 1 типоразмер, то есть: 1м -> увеличение 1м -> увеличение. Мощность соответствует.". Честно говоря смущает такая большая разница в мощности ККБ и охладителя. Прав ли завод давая такую рекомендацию? Характеристики охладителя в приложении.
А диаметры труб лайнсайзом или кулселектором2 не пробовали посчитать?

Это подтверждает еще раз, что в РК олени сидят в техсаппорте.
xyliganxyl
4.4.2019, 18:53
Саппорт не в РК а в Москве, а приложениями пока не пользовался, хочу все таки услышать мнение специалистов в этой области.
Приточки не их что ли? НЭД КОРФ? Ну тогда они отжигают.
Диаметры труб надо рассчитать по длине трубопроводов, чтобы, и в скорость попасть для возврата масла, и потери минимизировать.
xyliganxyl
4.4.2019, 19:45
Приточки баллу, а длинна трассы около 15-20 м.
1/2 - жидкость.
7/8 - газ, потери 40 кПа
1 1/8 - газ, потери 12 кПа.
РК - это не республика Казахстан, а Русклимат
xyliganxyl
4.4.2019, 20:00
Ну насчёт поддержки у них полностью согласен, и все таки интересует почему такая разница в мощности была заложена в охладитель по сравнение с ККБ...
Потому что. Спросите в РК. А еще может куча приточек там у вас и ККБ не к тому испарителю прикрутили.
По расчетам на этот расход воздуха нужна ККБ 40-45 кВт.
22 кВт ККБ ecc-22 даст перепад 3 градуса на испарителе, т.е. +27 С в канале.
xyliganxyl
4.4.2019, 20:45
Забыл написать что испаритель двухконтурный и на него идут два ККБ ECC - 22.
Аааа, ну тогда все в порядке!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.