Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вода во фреоновом контуре
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Страницы: 1, 2
airwave
Вы держите нас в курсе.
Фото индикатора влаги смотрового стекла регулярно выкладывайте, муть в смотровых стеклах бицеров. rolleyes.gif
SSA
Цитата(JohnV @ 27.9.2019, 10:21) *
А чему там портиться. Кроме трубок ничего от него не остаётся.

А зачем их тогда сушить?
Вместе с чиллером поставить новые - и всех делов то...
Loadrunner
Ой. а я такое видел...
https://vk.com/evtanazepam?z=video207600761..._wall_207600761
ЗЫ: Не знаю, как вставлять видео во фрейм, да простят меня админы. Но после такого лично я все бы попилил на металл. Когда из отрезанного ЭРВ мне на штаны вылилась рыжая субстанция, то стало понятно - сушить тут нечего.
SSA
Что-то сушится, что-то меняется. Все зависит от места произрастания рук (плечи или ниже пояса) и наличия серого вещества в черепушке. laugh.gif
RusBuka
Вон, утопленные компрессоры которым был месяц, выпаяли, поставили новые. Эти промыли осушили. Сейчас потребовалось, поставили промытый...вроде жужжит.
инж323
Цитата(RusBuka @ 7.10.2019, 13:35) *
Вон, утопленные компрессоры которым был месяц, выпаяли, поставили новые. Эти промыли осушили. Сейчас потребовалось, поставили промытый...вроде жужжит.

можно переспросит увиденное межстрок?
Утепленная машинка- стоит с новыми компрессорами, все там продуто и осушено азотом, оплачено. И собственно машинка свежая и новые компрессоры на месяц всего старше( ой, ну конечно младше.) и хоть какие то гарантии, если не на всю машинку, то на её части как бы сохраняются. Зак все оплатил и часть прошла по гарантии. Так?
Теперь с утопленными компрессорами. Вобщем новый он(всего ж месяц им?), в свободное время меж выездами на аварию разобрали их, привели в порядок и снова собрали т.е. формально он как бы б\у( и обосновано), отдан вам как "убитый"( т.е. бесплатно, как металлолом) и тут он после переборки становится "почти не юзанный новый". Ну и чего его не поставить куда то в другое место подходящее ему по своим параметрам? Эдак и в автосервисе куча многих снимаемых "убитых" запчастей после гаражного восстановления запросто может превращатся в как бы новые(не запчасти ж для самолета), к примеру железяки от тормозов(пескоструят, ставят новые цилиндры, красят и новьем вообще выглядит, а из трат только ремкомплект за смешную сумму и труд с краской и пескоструем, а новый аналог фирмы заведомо дороже, не говоря уж про оригинал). и ведь почти полная аналогия с компрессором. Родной, фирменный, почти не юзанный, ну утоп по не его поломке, перебрали и он почти хорош и вновь у него может появиться цена сравнимая очень с ценой нового и такая замена не пугает. НО это штучный случай, не массовый.
SSA
А нормально, когда дистрибы того же Bitzer-а винты после ремонта (типа, восстановленный) за полцены продают?
И ничё, никто не возмущается.
airwave
Винт можно разобрать и протереть тряпочкой, герметичный скролл сложнее.
SSA
Хотел бы я посмотреть, как ты тряпочкой протираешь изнутри герметичный скрол. laugh.gif
Ashihara
Цитата(SSA @ 8.10.2019, 10:08) *
Хотел бы я посмотреть, как ты тряпочкой протираешь изнутри герметичный скрол. laugh.gif


Включает мотор и закидывает куски ветоши во впуск biggrin.gif
Alex2001
Цитата(SSA @ 8.10.2019, 4:20) *
А нормально, когда дистрибы того же Bitzer-а винты после ремонта (типа, восстановленный) за полцены продают?
И ничё, никто не возмущается.


IMHO нормально.
Если конечно дистр. не "забывают" указать факт восстановления/ремонта в сопроводительных документах к компрессору.
RusBuka
QUOTE (инж323 @ 7.10.2019, 22:13) *
можно переспросит увиденное межстрок?


Дык SH380 был установлен заку, где они и утонули) Он в курсе, и ни каких гарантий)
инж323
т.о. и имеем, что это вобщем "одиночный" случай с этим заком и с таким вариантом.Утонули на одной машине, а постиавили их после "перебора" в другую его машину аналогичную?
RusBuka
В эту же, скролл начал пыль пускать, 10 лет отработав.
Если скроллы после снятия быстро слить осушить промыть, набить маслом и запаять. А потом азотием поддавить. То спустя 2-3 года ниче вроде ставятся.
Это кстати не первый прецедент.
skotov.v
из личного опыта - как выгнать воду из воздушного конденсатора чиллера. годится если чиллер не очень большой. делаем по одной дырочке в нижней части каждого коллектора конденсатора. под чиллер подкладываем рохли и попеременно поднимаем то одну то другую стороны до полного стекания воды laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.