Цитата(RusBuka @ 7.10.2019, 13:35)

Вон, утопленные компрессоры которым был месяц, выпаяли, поставили новые. Эти промыли осушили. Сейчас потребовалось, поставили промытый...вроде жужжит.
можно переспросит увиденное межстрок?
Утепленная машинка- стоит с новыми компрессорами, все там продуто и осушено азотом, оплачено. И собственно машинка свежая и новые компрессоры на месяц всего старше( ой, ну конечно младше.) и хоть какие то гарантии, если не на всю машинку, то на её части как бы сохраняются. Зак все оплатил и часть прошла по гарантии. Так?
Теперь с утопленными компрессорами. Вобщем новый он(всего ж месяц им?), в свободное время меж выездами на аварию разобрали их, привели в порядок и снова собрали т.е. формально он как бы б\у( и обосновано), отдан вам как "убитый"( т.е. бесплатно, как металлолом) и тут он после переборки становится "почти не юзанный новый". Ну и чего его не поставить куда то в другое место подходящее ему по своим параметрам? Эдак и в автосервисе куча многих снимаемых "убитых" запчастей после гаражного восстановления запросто может превращатся в как бы новые(не запчасти ж для самолета), к примеру железяки от тормозов(пескоструят, ставят новые цилиндры, красят и новьем вообще выглядит, а из трат только ремкомплект за смешную сумму и труд с краской и пескоструем, а новый аналог фирмы заведомо дороже, не говоря уж про оригинал). и ведь почти полная аналогия с компрессором. Родной, фирменный, почти не юзанный, ну утоп по не его поломке, перебрали и он почти хорош и вновь у него может появиться цена сравнимая очень с ценой нового и такая замена не пугает. НО это штучный случай, не массовый.