Цитата(По самые по... @ 27.1.2020, 23:16)

Задача, решаемая моторным дросселем, принципиально иная. Моторный дроссель используется для сохранности изоляции обмоток двигателей не предназначенных для использования с ПЧ. Например он хорошо помогает для движков, стоящих на насосах ЭЦВ. Кроме этого он спасает счетчики электроэнергии от перегорания (уже рассказывал как-то, как это проявляется)
Моторный дроссель не решает проблему электрического пробоя тонкой смазки между подшипником вала двигателя и поверхностью качения и не снижает возникающие ВЧ-токи, которые выедают поверхность качения. Эту задачу решают именно нанокристаллические магнитные материалы, в которых заложены высокие значения магнитной проницаемости и чрезвычайно низкой магнитострикции.
К сожалению ни в Промэлектронике, ни в чипах-дипах, такие магнитопроводы не продаются.
извините, но это чушь. дроссели как и ферриты заваливают фронты тока в проводниках. ферриты делают это хуже, дроссели делают это лучше.
это все, что нужно знать про ферриты и дроссели. феррит - это маленький и худенький дроссель, который вечно болеет и кашляет. моторный дроссель это большой и толстый феррит которому все на свете по колено. шарики, подшипники, изоляции,
поллюциии провода и т.д. и т.п.
это я как физик-физику, чиста по секрету
ну да, два дросселя на кабеле лутше одного. хоть феррита, хоть дросселя.