Цитата(v-david @ 2.9.2020, 6:05)

с физикой. Занимаясь фреоновыми системами категорически рекомендуется ее знать, тогда не будет этого и подобных вопросов. и некий ваня-монтажник не будет вам ездить по ушам, а вы как лопух стоять и молча слушать . В конденсаторе газообразный фреон охлаждается и превращается в жидкость. Но эта так называемая "перегретая жидкость". Если чуть сбросить давление она опять закипит и не дойдет до испарителя. Ну или дойдет в полукипящем состоянии. Поэтому в конденсаторах жидкость слегка переохлаждают, чтоб раньше времени не закипела (что по трассе происходит с давлением?). Чем бомжовнее и дешевле бренд, тем меньше конденсатор, тем меньше допустимые трассы. Дальше сами разберетесь
Вспомнил старый анекдот : воздушный шар летит невысоко над землёй. С воздушного шара видят бабку . Спрашивают : бабушка мы где?
В воздухе, отвечает бабка.
Абсолютно точный, и абсолютно бессмысленный ответ.
Я немного в курсе про переохлаждение.
Для 32 хладагента нужно переохладить жидкость намного больше чем для 410?
И почему трассы на R32 короче чем на R410?