Добрый день!
1. Думаю, пластик - это специально ослабленное место для сокращения срока службы. Не помню точно, какие были шестерни ранее на этих приводах, но не вижу сложностей со стороны производителя сделать её металлической, как и сделаны сопряжённые детали
2. Если нет возможности сделать шестерню (найти металлический узел), нужно облегчить работу существующего узла
Для этого:
- обеспечить плавность хода существующего редуктора - смазать оси, проверить, нет ли перекосов по плоскостям шестерён, выдержаны ли одинаковые зазоры по всей окружности между пластиковой и металлической шестернями.
НО! Из четвёртого фото, похоже, что параллельности нет между пластиковой и металлической шестернями (ось наклонена вниз). Поэтому и "жрёт" пластик. И форма пластиковой тоже об этом говорит - присмотритесь
- обеспечить неподвижность пластиковой шестерни на оси потенциометра. Она может проскальзывать. Один из вариантов - сквозное отверстие через ось. Или глухое с резьбой и винт
- для пластиковых шестерёнок есть свои смазки
Я бы действовал по ситуации.
Есть свои ребята с руками - попробовать перебрать/допилисть/настроить.
Нет - рекламация, звонки, письма - не реагируют, тогда независимая экспертиза и по всем каналам дать информацию о продавце - как они решают гарантийные, в общем, вопросы.
Люди из отрасли форумы читают, реклама продаванам будет....
Мы изношенные шестеренки на тридэ принтере заказываем, бывает, приходится менять размеры.
vedriganov, напишите тип регулятора уровня. Завязываться на обратную связь по положению клапана, искоренили такое в прошлом веке.
Цитата(vedriganov.sergei @ 1.10.2020, 12:34)

[size=5][size=4]Доброго всем дня!!!
Это может быть плохой контакт в потенциометре.
kosmos440o
1.10.2020, 21:41
Замерьте размеры, потом поищите по таким магазинам или закажите изготовление
https://cnc-tehnologi.ru/rejki-i-shesterni-...1-5/pm27027-1-5Так-то видно, что Г, слишком толстые
vedriganov.sergei
2.10.2020, 7:59
Цитата(Neowise @ 1.10.2020, 21:50)

Это может быть плохой контакт в потенциометре.
Попробуем измерить сигнал с датчика положения 4...20 мА, во время полного хода в ручном режиме. Если будет скакать, то однозначно дело в электронике.
Как будет результат напишем.
1.Посмотрите, можно ли отрегулировать взаимно-параллельное положение осей
2. Контакт, конечно, проверить нужно
3. Согласен с коллегой, что нет необходимости использовать этот сигнал для регулирования
Трёхпозицонный ПИД-регулятор (открыть-ноль-закрыть)
Плюс в блоке конечных выключателей два путевых и два сигнальных выключателя
Этого достаточно для программного регулятора уровня, хотя у вас, конечно, может быть экзотика