Цитата(По самые по... @ 11.8.2024, 11:09)

1. Жмите АлармЛог и смотрите записи состояния привода в момент аварии. Смотрите частоту, ток.
2. Вполне может оказаться, что в насосе или в частотнике, при продолжительной работе, происходит кратковременный пробой изоляции. Тут надо попытаться, сразу после аварии, отсоединить обмотки и прозвонить тестером сопротивление между обмоткой и землей. А также между "+" или "-" шины постоянного тока и клеммой "Земля" частотника.
Измерения делать на мегомах! Сопротивление изоляции должно быть НЕ МЕНЕЕ 5 МОм!!!
3. Продуть хорошим компрессором потроха частотника. А еще лучше разобрать и убедиться, что дохлой мышки внутри нет..
Доброго времени.
После зажатия трех кнопок при включении и дальнейшего сброса на заводские параметры , все танцы с бубном отпали! Скорее всего где были забиты параметры на двигатель другим монтером. Видимо параметр 14 22 не все сбрасывает.
Что удивило , он был практически без пыли.
Возник другой вопрос, как сделать обороты вентилятора меньше? Есть в нем такая функция?