Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VRF Hisense - непонятное поведение одного из внутренних блоков
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
ВИтУС
Здравствуйте, форумчане.
Обращаюсь с вопросом-проблемой, которую не получается решить.
Имеется система VRF Hisense Qх=50,0 кВт с наружным блоком AVWT-170HKFSX и 18-ю внутренними блоками кассетного типа различной мощности. Самый последний по трассе блок AVC-12HJFA не обеспечивает должной холодопроизводительности (жалобы обитателей помещения). Температура воздуха на выходе из кассеты: параметр b3 +21 при уставке на пульте b1 +16. Температура трубопровода жидкого ХА на входе в блок b4 +19, а газообразного b7 +20. Данные взяты с проводного пульта управления.
При этом в других помещениях, все нормально (по ощущениям). А по аналогичным параметрам:
b1 +23; b3 +13; b4 +06; b7 +14.
Судя по давлениям, измеренным на портах наружного блока, недостатка фреона в системе нет. См. картинку. При проведении замеров температура окруж. воздуха была +22.
Для исключения возможных неисправностей в электронике, с другой кассеты была произведена замена платы управления с термодатчиками на эту кассету и наоборот. Результата не дало.
Единственное, чего кажется, еще не делали - это проверка возможного залома жидкостной линии от рефнета до кассеты и проверка работы ЭРВ на предмет работы привода и засоров.
Самое интересное, что вчера кассета вроде бы как ожила и начала выдавать воздух +16 из кассеты, не круто, но значит как-то она работает. А сегодня параметры, описанные выше и ноль эффективности. Нагрузка на внешний блок сейчас - в среднем примерно 50%, так было и вчера и сегодня, даже принудительно останавливали все внутренние блоки с центрального пульта. без результата, что опять же косвенно исключает недостаток фреона в системе.
Все упомянутые "танцы с бубном" выполнял приглашенный специалист от сервисной службы, специализирующиеся на Hisense. В итоге, развел руками.
Если у кого найдутся свежие идеи - буду весьма признателен.
Сложность добавляется тем, что все помещения - это кабинеты ТОП-менеджеров и работы выполняются только в нерабочее время. Заменить кассету целиком - не предлагайте, пж. Это дорогой метод ремонта. В бюджете такой статьи не запланировано. За два года с момента монтажа, уже заменили центральный пульт управления и вентилятор на одной из кассет.
Alex2001
"Судя по давлениям, измеренным на портах наружного блока, недостатка фреона в системе нет."

Это специалист по VRF такое заключение написал?

Класс!

1. Перешлите в центральный сервис Hisense данный текст.
Вам помогут решит вопрос.
Там есть реально грамотные специалисты.
Которые не делают выводы только по давлению.

2. Желательно также отправить чертеж/эскиз трубопроводов хладагента. С расстояниями /длинами трасс. Количество заправленного хладагента известно?
Проект перед монтажом выполнялся?

3. Суммарная холодопроизводительность внутренних блоков сколько кВт составляет?

4. Самое простое: оставить в работе только 3 самых дальних внутренних блока. Остальные отключить с пультов. НЕ ОБЕСТОЧИВАТЬ.
И снять параметры при работе этих 3 самых дальних блоков. В режиме охлаждения.
Возможно это сразу даст ответ.
ВИтУС
Спасибо.
По п.1 - центральный офис порекомендовал обратиться к регионалам, кои и были.
п.2 - проект (никем не подписанные схема и расчет) - есть. Факт заправки неизвестен. По расчету 17 кг. в трассу и 11,1 кг в нар. блоке. Все слить, взвесить, проверить трассу азотом и залить по весам - специалист отказался, ссылаясь на то, что "с фреоном у вас все нормально".
п.3 - 53,7 кВт.
п.4 - разные вариации пробовали и 50% от всех блоков, и несколько, в т.ч. и последний. Все более-менее работают, кроме проблемного последнего.
Хотя, мои неглубокие познания говорят, что в жидкостной трубе до самого регулирующего вентиля внутреннего блока температура должна быть около +35, а она на ощупь холоднее руки. И в смотровом стекле на выходе из нар.блока проскакивает туман. Но специалист заверил, что туман - это норм, поскольку внутри наружного блока установлены ЭРВ и дросселирование начинается уже сразу на выходе из него. И вообще, алгоритмы в данной VRF системе сложно объяснить.
ВИтУС
Может, есть у кого предложения, как не сливая фреон, проверить есть ли в нем неконденсируемые примеси? Что-то подсказывает, что эту версию тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Если, например, повесить коллектор и через него на остановленной установке сделать байпас (соединить низкую и высокую) и оставить на ночь. А утром сравнить давление с давлением в баллоне с 410 газом?
Или обязательно весь фреон из системы нужно собрать в один сосуд, чтобы сравнивать?
LordN
не сливая - никак.
единственный вариант убрать воздух, и прочий азот из системы, если они там есть, впаять на жидкую трассу "воздухоуловитель" со сбросом из верхней точки
SSA
"Впаять" без откачки тоже не получится. laugh.gif
ВИтУС
Один товарищ ( в хорошем смысле) посоветовал: лей, пока не встанет по высокому. И, о чудо, после заливки 8 кг. по высокому еще не встал, но прибежали радостные девчонки из того самого помещения, где установлена последняя кассета и сказали, что у них "задуло холодным". Померяли - из кассеты воздух +13 выходит. Решили пока все прекратить и может, лето пережить. А осенью сливать и искать утечку. В общем, вторую неделю система работает, и всем холода хватает.
P.S.: Если кто читал мою тему про проблемы с мультизональным сплитом Митсубиси, так и его и эту VRF систему диагностировал один и тот же "специалист". Там он плату инвертора приговорил к замене, хорошо есть несколько одинаковых блоков, и выяснилось, что не в плате дело, а были прослаблены контакты на компрессоре. Больше к этой "конторе" доверия нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.