Всем доброго времени суток!
Нужна Ваша помощь!
Наше предприятие проектирует и желает построить ЖД эстакаду слива мазута (перевалка/хранение). Опыт эксплуатации аналогичной нефтебазы есть, котельная паровая и все с этим связанное.
Для новой нефтебазы, планируется использовать КОТЕЛ ТЕРМАЛЬНОГО МАСЛА.
Отсюда вытекает несколько вопросов:
1. Какой мощности необходим котел термального масла на раскачку 7-и вагонов мазута для слива? По типовым проектам для раскачки 1-го вагона мазута требуется 0,9 тонн пара/час это 0,6-0,7 МВт мощности котла (если я не ошибаюсь) то есть на 7 вагонов нужно 4,2-4,9 МВт мощность котла? или как простым способом рассчитать требуемую мощность котла и теплообменника?
2. Какой тип/модель подогревателя/теплообменника мазута применим или возможен к использованию? (на действующей н. используется подогреватель мазута ПМР-13-120, в паспорте четко написано пар/мазут). Применим такой подогреватель для термального масла? Как будет происходить нагрев продукта теплоносителем, как заполнить подогреватель, если термальное масло перемещается без давления?
3. Есть у кого ни будь опыт эксплуатации, проектирования подобной технологии слива мазута с использованием термального масла? Знаю, что в битумном хозяйстве широко применим теплоноситель термальное масло для подогрева резервуаров, но слив битума происходит при использовании пара.