Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: про переводы тех.док-ов.
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > В порядке обсуждения
Страницы: 1, 2
Alex@ndr
Незнаю на сколько будет актуален вопрос, но очень хочется задать.
Я начинающий инженер, сейчас сталкуюсь с масой непонятных вещей.
Но самую большую трудность составляет англоязычная документация.
Например мне, зеленому, без опыта в ней что-то понят доставляет масу проблем.
Дак к чему веду, неужели большенство производителей не могут побеспокоится ее переводом на русский язык?..
После чего они ставят себя на уровень выше своих конкурентов.
Все таки на русском могут читать все страны СНГ. А рынок у нас только начинает рости.
Может я действительно не все понимаю.
Abysmo
Учите Английский, в жизне пригодится! Это первое, что у Вас спросят, после опыта работы, во время устройства в любую приличную контору.

P.S. ...неспешно пакую чемоданы в Австралию... wink.gif

А вообще переводить каталоги невыгодно, посокльку информация в них устаревает быстрее чем успевают закончить перевод.
Aurelius Marcus
Цитата(Alex@ndr @ 24.7.2007, 16:55) [snapback]148611[/snapback]
Незнаю на сколько будет актуален вопрос, но очень хочется задать.
Я начинающий инженер, сейчас сталкуюсь с масой непонятных вещей.
Но самую большую трудность составляет англоязычная документация.
Например мне, зеленому, без опыта в ней что-то понят доставляет масу проблем.
Дак к чему веду, неужели большенство производителей не могут побеспокоится ее переводом на русский язык?..
Все таки на русском могут читать все страны СНГ. А рынок у нас только начинает рости.
Может я действительно не все понимаю.