Немного предистории... Вопрос встал в конце лета - после появления на АВОКе темы про вращающееся здание. В разговоре участвовали я, инж ВК, 2 физтеха, бухгалтер, и мнэээ... мммм... гуманитарий. (Хорошо поставленный вопрос стоит долго

) Гуманитарий гневно обличал строительство представленного на фотке здания, как уродующего привычный с детства вид Павелецкой площади. Мне было пофиг, но из врожденной вредности и от скуки, я начал высказывать противоположную точку зрения, рассказывая людям про Москомархитектуру и градостроителный совет, где принимается арх концепция каждого здания в Москве.... В пятницу ехал мимо с фотиком - ну и отснял...
Интересно, а где грань - красиво, некрасиво, вписывается, не вписывается? Ведь все субъективно...
В каждом городе, уверен, есть здания, вызывающие недоумение жителей. Уродство и бабло - или шаг вперед в архитектуре и градостроительстве?
ivan-l-ing
2.12.2007, 15:37
Я в архитектуре не разбираюсь, но фото отличное. Мне нравится. Плошадь под строительство занята не большая, а полезная площадь громадна. Всеже город не казарма где все должно быть квадратное и одинаковое.
В общем думаю, что мне тоже в целом пофиг.
Цитата(BUFF @ 2.12.2007, 14:45) [snapback]197321[/snapback]
Интересно, а где грань - красиво, некрасиво, вписывается, не вписывается? Ведь все субъективно...
После томатного супа Кемпбела и квадрата Малевича сложно говорить о критериях в искусстве.
Встречал мнение, что настоящее, то что создается долго и трудно.
Стараюсь употреблять- нравится - не нравится.
Цитата(ivan-l-ing @ 2.12.2007, 15:37) [snapback]197330[/snapback]
Всеже город не казарма где все должно быть квадратное и одинаковое.
В общем думаю, что мне тоже в целом пофиг.
если я все прально понимаю, в Питере нельзя застраивать центр города зданиями выше N этажей - градостртроительная концепция, и я понимаю откуда и зачем.