Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TeSys T
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Igor Filkov
День добрый!

В общем случае взаимодействие с ШЭ строится так - Вы задаете вопрос ХелпДеск, если это написано в каталоге - отвечает Level1, если не написано и это вопрос по конкретному применению - отвечает Level2, а если они не знают, они спрашивают Level3, который сидит во Франции.

Если есть интерес по TeSys T, предлагается следующая нескорая помощь лично от меня - Вы спрашиваете, я отвечаю.

Минусы для вас:
- небыстро, потому в отличие от ХелпДеск у меня нет нормативов ответить за 48ч. Если есть свободное время - отвечу. Нет времени - отвечу позже или не отвечу вовсе (such is life)
- я не специалист по сетям, поэтому специфические вопросы связанные не с самим TeSys T, а с интеграцией в сети я могу не знать. У меня есть некотрые общие знания, я прошел тренинг по TeSysT & Communication, есть все мануалы, но нет опыта работы в поле. То есть если Вы системный интегратор с опытом, у Вас уже есть TeSysT и в чем-то затрудняетсь, то лучше сразу официально звонить-писать в ХелпДеск ШЭ. Если TeSysT пока нет - то скорее всего я могу ответить. Ну то есть я не практик sad.gif

Плюсы для Вас:
- мой доступ к документации ШЭ
- мой доступ к базе ХелпДеск Level3 - "загружать" вопрос я туда не могу, но могу смотреть всё что их спросили и что они ответили
- моё хоть какое, но всё же знание этого продукта

Мой интерес:
- понять конретные задачи и лучше изучить не сам продукт, но специфические трудности, возникающие при его применении и интеграции

В Австралии с момента запуска в прошлом году продано несколько сотен штук, в этом году планируем продать тысячи.
В этой теме можем пофлудить, если же будет интерес, я открою отдельный топик для вопросов-ответов.
Сергей Долганов
На сколько я понимаю, это чуть более продвинутый аналог сименсовских SIMOCODE (PRO)? А по ценам как они, Игорь?
Игорь Борисов