Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гидравлический расчет фэнкойлов
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
maykopchik06
Помогите чем можете начинающему проектировщику! Рассчитываю гидравлику по холоду, вода с параметрами 12-7С. Чтобы подобрать насос необходимо знать потери давления в главном циркуляционном кольце: никак не могу найти R-уделную линейную потерю давления на трение для стальной трубы ВГП и воды с такими параметрами. Есть ли какие-нибудь таблицы или вообще схема расчета helpsmilie.gif . Уже всю голову сломала bang.gif
maykopchik06
Спасибо конечно, такая литература у меня уже есть, только вот с номограммами не все понятно, нет ли какой-нибудь програмки расчета? sad.gif
Сильвестр
Я сам начинающий проектировщик rolleyes.gif У меня есть программка гидравлического расчета ходолодоснабжения фанкойлов.Могу выслать на эектронный адрес wink.gif
maykopchik06
Ув. Сильвестр, вышлите пожалуйста, а то мне кажется я уже новые методы изобретаю. bestbook.gif
maykopchik06@yandex.ru
BEA
Ув. maykopchik06. А можно мне тоже выслать програмку гидравлического расчета холодоснабжения, пжлста? skin221@rambler.ru
Амиго
Ужос)
Я только таблицами пользуюсь....

Пришлите мне тоже програмку! zanyks@mail.ru

п.с. правдая в таблицах и номограммах больше понимаю чем в программах, но надо же исправлятся.... Заранее спасибо.
@лексашка
to maykopchik06:
Цитата
Помогите чем можете начинающему проектировщику! Рассчитываю гидравлику по холоду, вода с параметрами 12-7С. Чтобы подобрать насос необходимо знать потери давления в главном циркуляционном кольце: никак не могу найти R-уделную линейную потерю давления на трение для стальной трубы ВГП и воды с такими параметрами. Есть ли какие-нибудь таблицы или вообще схема расчета . Уже всю голову сломала

В Вашем случае для расчета нужны: