Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вытяжка: Туалет Ванная Кухня.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
AIA
В квартире стадия ремонта, дело дошло до организации вытяжки, к сожалению не являюсь специалистом этой области. Дом бетонный, есть общая вентиляционная шахта.
Помогите, как лучше организовать вытяжку.
Ниже прилагаю, схему .
jota
На кухне должен быть ещё один канал, если типовая серия крупнопанельного дома. Ищите....
AIA
он завален мусором сверху, прочистить его не представляется возможным.
Jester
поставьте в сан узле и ванной по настенному вентилятору с обратными клапанами, и включение от света.
AIA
какой мощности вентиляторы ?
и как быть с кухней ?
Jester
обычные бытовые Ф100-125 (они кубов на 80-150). а с кухней, либо канал прочищать, либо на улицу вывести.
AIA
либо на улицу вывести.
а можно по подробней ?
jota
Прочистить канал не особо сложная задача. Тем более, что придётся решать подключение кухонного зонта. Выбрасывать на улицу под окна соседям нельзя.....
AIA
Прочистить канал не особо сложная задача
чистить канал всего дома за собственый счёт, мне эта идея не очень подходит.
Jester
На улицу вывести просто вытяжку с кухни (не зонт), хоть немного будет проветриваться, а то с заваленным каналом застоится воздух. зонт и в канал общий не желательно, а отдельного ненаблюдается...
jota
Цитата(AIA @ 17.7.2008, 14:09) [snapback]272892[/snapback]

Это не общий канал. У вас стена между кухней и санкабиной - панель вентблока. От каждой квартиры канал до крыши отдельный
ivan-l-ing
Как можно советовать вентиляторы не зная ни этажа ни размера канала и того общий канал или индивидуальный?
Александр Васильев
Если плита газовая, то если канал один, то он должен быть для кухни однозначно.

а если вопрос только в запахах, то может санузловую и с ванной выкинуть на улицу, а кухню в единственный канал?

имхо
jota