Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Altistart 01
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Alexandr Istomin
Доброго дня)
Возник вопрос по поводу схем включения УПП Altistart 01.
Есть схема включения с помощью контактора и без.. в чем отличие???
УПП ATS 01N272Q
Мощность 37кВт. Номинальный ток 67А.

Игорь Борисов
Цитата(Alexandr Istomin @ 10.11.2008, 12:32) [snapback]313052[/snapback]
Доброго дня)
Возник вопрос по поводу схем включения УПП Altistart 01.
Есть схема включения с помощью контактора и без.. в чем отличие???

ни в чем... контактор - гальваническая развязка.
Alexandr Istomin
И еще не пойму..
есть схема управления без контактора... то есть входы 01 и 03 соедениены.. включается все с помощью выключателя Q1. Реле неисправности 04 и 05 не задействовано.
на схеме включения контактором.. задействовано реле неисправности, но зачем то еще кнопка пуск, которая замыкает контакты силовой цепи.. еще и параллельно включает вход 03... зачем??
Михайло
В начале каталога все расписано.
При двухпроводной схеме, когда замыкаются 01 и 03 - происходит плавный пуск.
При трехпроводной схеме: замыкание 01 и 03 - пуск, размыкание 01 и 02 - торможение.

Если надо медленно тормозить, то выбирай трехпродную схему, в которой задействован вход 02. Видимо, чтобы обеспечить отключение двигателя и УПП от сети после некоторой выдержки времени (от начала торможения и до его конца), используется контактор. Автомат такого обеспечить не может - сами понимаете...
Alexandr Istomin
Цитата(Михайло @ 10.11.2008, 18:31) [snapback]313210[/snapback]
В начале каталога все расписано.
При двухпроводной схеме, когда замыкаются 01 и 03 - происходит плавный пуск.
При трехпроводной схеме: замыкание 01 и 03 - пуск, размыкание 01 и 02 - торможение.

Если надо медленно тормозить, то выбирай трехпродную схему, в которой задействован вход 02. Видимо, чтобы обеспечить отключение двигателя и УПП от сети после некоторой выдержки времени (от начала торможения и до его конца), используется контактор. Автомат такого обеспечить не может - сами понимаете...


а 04 и 05, я так понимаю, что при подаче напряжения на силовые входы замыкается?
и если авария то размыкаются?
Михайло
Цитата(Alexandr Istomin @ 11.11.2008, 12:48) [snapback]313462[/snapback]
а 04 и 05, я так понимаю, что при подаче напряжения на силовые входы замыкается?
и если авария то размыкаются?

Ага. 04 и 05 размыкается еще при одном условии: торможение закончилось!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.