1. На срезе трубы не ноль. Какую то составляющую скоростного напора тягонапорометр обязательно покажет.

2. Длинна (высота) дымовой трубы всегда существенно больше остальных участков газовоздушного тракта, поэтому расстояние от горелки до максимального минуса на кривой должно быть в разы меньше
3. Газовоздушный тракт имеет расширения и сужения, поэтому кривая обязательно будет иметь явновыраженные разные углы наклона.
4. При выполнении замеров в пусконаладочных работах на системах горения с дымовыми трубами (в частности в металлургии) запрещено выполнять апроксимации, поэтому результаты по точкам замера выглядят ломаными (без закруглений) линиями. Причем если на длинном участке нет возможности выполнить промежуточные замеры и при этом этот участок не однороден (есть повороты, сужения, расширения ....) то точки замеров соединяются пунктирной линией (подразумевается, что на этом участке может быть "перелом").
 Но зачастую сталкиваюсь с некорректными расчетами, на практике приводящими к установке дополнительного оборудования (шибера, меньшей мощности дымососа) на трубах, где при проектных величинах просто "срывает" пламя. P.S. Ни разу не столкнулся с ситуацией, когда присутствовала бы нехватка запаса дымовой трубы по пропуску дымовых газов!
  Но зачастую сталкиваюсь с некорректными расчетами, на практике приводящими к установке дополнительного оборудования (шибера, меньшей мощности дымососа) на трубах, где при проектных величинах просто "срывает" пламя. P.S. Ни разу не столкнулся с ситуацией, когда присутствовала бы нехватка запаса дымовой трубы по пропуску дымовых газов! 