Полная версия этой страницы:
Жироуловители
Vladimir Frolov
9.2.2006, 15:10
Уважаемые коллеги.
Я не специалист в канализации. Проектирую коттеджи, рестораны.
Вопрос:
Слышал, что в Москве обязатеьно в ресторанах(более 50 мест) предусматривать жироуловители
Кто знает, подскажите документ или письмо!
Проектирую на данный момень ресторан на 250 мест. Вот и думаю о жироуловителе. Хочу проектировать все правильно, как следует.
Гость_Тихельман
9.2.2006, 17:20
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
МГСН 4.14-98
3.53. Для очистки производственных сточных вод (до их поступления в наружную канализационную сеть) следует проектировать на выпусках из соответствующих помещений, вне здания, установку:
жироуловителей - для предприятий на полуфабрикатах с количеством блюд в сутки 15000 и более1) и для предприятий на сырье с количеством блюд в сутки 6000 и более2);
10.2.2006, 11:47
Жироуловитель - колодец, в который заходит вода в уровень воды, а отвод воды из него устроен из под уровня воды. На продолжении выпускной трубы - фланец для прочистки. При первом условии скорость вертикального движения воды должна быть меньше гидравлической крупности (естественно отрицательной) жировых частиц.
Эксплуатация: Мо мере накопления жира подгоняется АНМ и откачивается вода из верхней части колодца - жироуловителя. Всё, естественно не скачать, но основная масса жира уходит и накопление производится вновь.
Ещё вопросы?
Матвеев Олег Аркадьевич
357-6611 в рабочее время,
8(926) 223-8927 моб.
В Тольятти реализуются жироловки а) до 0,8 л/с; б) до 10 л/с из стеклопластика. Закапывай в землю на выпуске из ресторана и лови жир. Только не вздумай направлять его на повторное использование обратно в ресторан!
Выйди на сайт www.ecso.ru. Тел. (8482) 33 96 58; 53 89 73.
Vladimir Frolov
13.2.2006, 10:39
Спасибо!
Теперь осталось только переработать полученную информацию!
Vladimir Frolov
13.2.2006, 11:15
К сожалению у меня есть возможность установить жироуловитель только в самом ресторане.