Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Взгляните на эту ФСА.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
tem87
Кому-то может и знакома? smile.gif Но я не об этом. По ГОСТу все приборы нарисованные здесь установлены на щите, пульте(я про линии по середине кружов). Ну значит должны быть нарисованы в подвале схемы, на щите, а не разбросаны по схеме? А как вам сигналы? Что за IIAH - для меня вообще не знакомо. Но я студент еще wink.gif А в подвале что изображено? Вообще, что видите, схема норм? Просто не пойму: схема доделанная или ее надо доделывать: щит рисовать и все такое?
Dmitriy Chukichev
IIAH - видимо, индикатор тока с сигнализацией верхнего предела.
tem87
IIAH - это сигнал "Состояние автомата ВКЛ". Так, что скажете по схеме в целом? Сигналы указаны в кружочках с линией посередине - по ГОСТу это значит размещение на щите, пульте. Так ведь? Почему же они разбросаны так? Их нужно собирать на щит или нет: так могут и оставаться?
P.S. А сигнал IIAH на щите можно отобразить просто лампочкой HL, так?
Р.P.S. Кто посмотрел схему, отпишитесь. Чего по ней можно сказать?
tem87
Народ, ау! Поделитесь мыслями! Почему в кружках посередине линия??? Ведь по ГОСТу это значит, что элемент установлен на щите или пульте. И, если так, все должно быть нарисовано на щите. А не разбросано по схеме. Правильно мыслю, или можно элементы в разброс по всей схеме, такое дозволяетя? Дело вот в чем: завтра преподу схему эту сдавать, как ему можно обьяснить что элементы не на щите?
Dmitriy Chukichev
Есть два способа выполнения таких схем - развернутый и упрощенный (см. ГОСТ). В вашем случае - второй вариант.
tem87
С этим разобрался... Препод же не признал правильность этой схемы. Сказал - 4-ку авансом тебе ставлю:))). А вот что изображено в подвале схемы? Просто обобщение количества сигналов? Или имеется ввиду контроллер(сколько входов, выходов и т.д.)?
Dmitriy Chukichev