Цитата(Akirra @ 8.1.2009, 18:36) [snapback]336287[/snapback]
Доброго всем времени суток! Просветите по параметрам Lenze (серия 8200).
Интересуют параметры: 35, 80, 107, 114, 128, 143, 182, 185, 196, 220, 221, 239, 310, 350-360, 370, 409-422, 500, 501, 608, 988. (эти параметры не указаны ни в одном из мануалов, найти не смог).
35 - переключатель С0036 ток/напряжение торможения постоянным током (см. С0036)
80 - "Лензе сервис" (размерность в герцах) - на самом деле, там лежит нех код процессорной платы (это - глюк, оставшийся с версии прошивки 2.хх)
107 - время удержания при торможении постоянным током (999 с - значит выключено, 0 - тоже, Ыыыыы!!!)
114 - схема "сборки" цифровых входов (всего 127 комбинаций и вариаций), т.е. инверсия/неинверсия сигнала на каждом входе отдельно + реакция на фронт/тыл сигнала или уровень/потенциал
128 - это ДИС (только позырить) "Ленза сервис" тот самый код платы
143 - О, это очень важно и нужно - это ячейка памяти или имя функционального блока, откуда берецца/пересчитываецца задание (4 варианта) лучче всего - 2-NSET1-NOUT
182 - время интегрирования для генерации S-образной рампы
185 - окно переключения (гистерезис) вокруг сигнала функционального блока NSET1-RFG-IN при использовании цифрового входа для задания частотой
196 - состояние функционального блока автоматического торможения постоянным током - 0-PCTRL-SET3<C019; 1-PCTRL-SET3+NSET-RFG1-IN<C0019
220, 221 - время нарастания/спада дополнительного задания, ф.б. PCTRL1-NADD
239 - ранг установок частоты - тут и запрет реверса технологического контроллера, тут и возможность сжечь мотор/частотник, если активирован ф.б. автоторможения постоянным током; нехилая такая подлянка для заказчика, страстно желающего купить новый частотник взамен выгоревшего...
310 - реакция инвертора для специальных приложений - от 0 до 128 (кодировка 2 в степени от 1 до 7, 0-отключено) очень полезная хреновина, вплоть до размагничивания железа двигателя перед активацией торможения постоянным током...
350-360 и 370 - Если в FIF-слот не воткнут модуль с CAN-OPEN, нехрен туда и совацца, всё одно - бесполезно...
409-422 - А вот это и есть самый цымус, который позвлоляет играть с Лензой, как с конструктором Лего!!!! Это наборное поле функций входов/выходов и реле!!! Тут можно коммутировать физические входы/ыходы на разновсякие виртуальные, имеющиеся в Лензе, входы/выходы функциональнх блоков!!! Зыняйтэ, однако подробное описание займет не один десяток страниц
500, 501, 502 - рекалибровка, деноминация и масштабиорвание набора частотнозависимых параметров, выводимых на панель и/или аппликейшн инвпут/аутвыпут модуль... и отработка зависит от модели панели и моделей модулей инвпута/аутвыпута... запутацца тут - раз плюнуть...
608 - активация контроля двигателей вентиляторов (кулеров)... Стоит ли туда совацца?
988 - Ааааа!!! Ишшо одна скрытая подлянка!!! Это управление ПИД-регулятором цепи постоянного тока инвертора!!!! Хочешь взорвать нах электролиты внутри Лензы, превратить её в бомбу с часовым механизьмом?!?! Вперед и с пестней!!!! Кстате, эта функция становицца небесполезной при подключении внешних тормозных модулей...
Ну шо, ишшо вопросы?!?!