Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с маслом в Carrier 30GX
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
volf
Уважаемые коллеги
Есть такая ситуация. Чиллер Carrier 30GX вышел на неисправность"низкий уровень масла" при проверке выяснилось что в сепораторе нет масла вообще откачав газ из системы мы нашли масло в испарителе и перекачали его назад в сепаратор. Запустив чиллер проверили его работу как в загруженом так и в разгруженом состоянии ( а в это время года он работает в основном с частичной загрузкой компрессоров) нечего неисправного не нашли работает нормально. Но через две недели ситуация повторилась опять нет масла в сепораторе.Может кто нибуть сталкивался с такой проблемой.
vadim999
На вскидку. 1. Отклонения монтажа трубопроводов от требований заводских манулов (разуклонка труб; маслоподъемные петли).

2. Не достаточная заправка маслом (относительно длины трубопроводов и емкости испарителеля(ей)); пересчитать по заводским рекомендациям.

Вопрос. Склько эксплуатируется установка с момента её запуска в работу (годы,месяцы)?
volf
Чиллер установлен нами 11 лет назад и все это время мы его обслужеваем кроме него на этом объекте есть еще несколько таких чиллеров так что оборудование в принцепе знакомое. В 30GX бывают проблемы с уровнем масла если работает долгое время не загруженый но так чтобы в сепораторе не осталось вообще масла такое первый раз в моей практике
vadim999
11 лет. Средний возраст. В схеме циркуляции масла "вынос из компра" - "возврат из испарителя" нарушен баланс. Даже, если винтовой компр стал гнать больше масла (трудно ответить почему), остается только - проблема с возвратом. Не исключены сл. причины: не достаточно Х/А, утечка масла(??) и высокая тепература перегрева после испарителя.

Стоп,стоп! Машина-то водоохладительная!!! Пока воевал с "клавой", вспомнил случай - течь в испарителе "в воду" (нарушение герметичности в месте завальцовки одной из трубок в трубной доске). Не настаиваю, только как вариант. Все остальное, после приборной диагностики, или еще кто идей подбросит.

iluxiin125
Может сепаратор не выполнять своих функций,грязь или что ещё.
narkom
Там, вроде, ТЭН есть на сепараторе. Может он накрылся?
volf
Может сепаратор не выполнять своих функций,грязь или что ещё


Это врядле мы минимум раз в год берем пробу масла для проверки в лаборатории если есть отклонения меняем масло и фильтры.


Стоп,стоп! Машина-то водоохладительная!!! Пока воевал с "клавой", вспомнил случай - течь в испарителе "в воду" (нарушение герметичности в месте завальцовки одной из трубок в трубной доске). Не настаиваю, только как вариант. Все остальное, после приборной диагностики, или еще кто идей подбросит.


Идея интересная. Завтра проверим. Спасибо.
volf
Там, вроде, ТЭН есть на сепараторе. Может он накрылся?


Неисправный ТЭН обычно влияет на предстартовую смазку или на давление масла в системе в первые минуты работы. Как это может повлиять на унос масла с сепоратора?
iluxiin125
Сами сетки сепаратора забиты,не происходит отделение масла,хотя направление движения созранено(если направляющие целы).
Kat
Плохой возврат масла в компрессор в большинстве случаев бывает из-за недостатка хладагента, хотя возможны варианты:
1. Забиты масляные фильтры на возврате.
2. Не хватает масла в системе (банально, но бывает после разгерметизации и утечки).
3. Закупорка в маслопроводе ( линия возврата).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.