Цитата(HasBolla @ 29.1.2009, 21:42) [snapback]345867[/snapback]
Рад что вы признали, что тепловое реле все же является аппаратом защиты в цепях управления(катушка включена в цепь управления). Спасибо г-ну Кириенко.
А никто и не спорил. Силовые цепи очень часто коммутируються с помощью цепей управления. Бывает такое.

Цитата(HasBolla @ 29.1.2009, 21:42) [snapback]345867[/snapback]
Предлагаю в этом случае установить автомат без тепловой отсечки, только на КЗ.
А вот это смелое решение, которое противоречит вашему предыдущему посту. - Там где " Он и должен отрубиться, иначе загориться двигатель и будет еще один очаг пожара. Кто его будет тушить? Пожарный насос для тушения пожарного насоса? БРЕД.
Цитата(HasBolla @ 29.1.2009, 21:42) [snapback]345867[/snapback]
Так не включайте в цепь управления контакты теплового реле и будет вам счастье
3.1.19. ....
Не допускается устанавливать аппараты защиты.....Аппараты защиты по этим правилам нельзя устанавливать для ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ !!!!!
А тепловое реле установленое в цепь управления не защищает цепь управления, а защищает двигатель. Вы из меня хотите "абонента Уральского" сделать?
Цитата(HasBolla @ 29.1.2009, 21:42) [snapback]345867[/snapback]
з.ы. НГТУ - какой город?
Нижний Новгород.