Цитата(Flygtello @ 14.2.2009, 0:03) [snapback]353206[/snapback]
1)А почему вы постоянно говорите о малохольности манагеров?

потому, что:
Цитата(Flygtello @ 14.2.2009, 0:03) [snapback]353206[/snapback]
Мы сами с ними мучаемся: пока 20 раз не позвонишь...
Только... я не хочу звонить 20 раз. И только тупорылому малохольному манагеру надо объяснять, ПОЧЕМУ я не хочу этого делать, и ОН ОБЯЗАН мне звонить...
Цитата(Flygtello @ 14.2.2009, 0:03) [snapback]353206[/snapback]
Довольно умные ребята среди них.
гении просто... 20-ти кратные.
Цитата(Flygtello @ 14.2.2009, 0:03) [snapback]353206[/snapback]
Вы получаете от них бумажку-решение Вашей задачи, за которой стоит проделанная ими работа и проведенная аналитика Вашей же задачи.
барышня, милая... поверьте мне на слов: я - считаю сам свои задачи. И единственное, что требуется от манагера - это дать насос по заданным расходу и напору. И если он делает более часа, то он - малохольный, и место его - на улице. Исключение составляют мешалки, но их подбирать я езжу не к малохольным мальчикам, а к Баженову - и сам. Впадло ждать неделю.
И если что - Я буду отвечать перед заказчиком, а не прыщавый манагер Флюгта. Это я - получаю бабки за то, что у зака все работает.
И пока Я - получаю деньги, Я - отвечаю, Я - хочу понимать детально - что происходит, что мне предлагают, и что будет в результате.
Я - а не малохольный манагер.
НЕТ другой фирмы в РФ, где насосы подбирают - минимум неделю. В любой другой - это делают за 2-3 часа, или за сутки.
Цитата(Flygtello @ 14.2.2009, 0:03) [snapback]353206[/snapback]
что бы учел знающий специалист и в итоге получится не очень
эээээ.... Вы не хотите извиниться, случайно? Это - оскорбление.
Цитата(Flygtello @ 14.2.2009, 0:03) [snapback]353206[/snapback]
3)Что касается комплектации, то дело не в цепях и шлангах, а датчиках и допаксессуарах без которых насос будет не совсем полноценен в своей работе. У каждой модели есть свои нюансы и вы не всегда можете это знать.
Да неужели

барышня, милая... сообщить мне эту информацию - и есть задача манагера. А не впарить факультативные опции под видом обязательных.
Не поверите, но бывают инженеры, которые в состоянии определить сами, что им нужно...
Цитата(Flygtello @ 14.2.2009, 0:03) [snapback]353206[/snapback]
7) По прайс-расчету - вы не совсем правы. Прайс-цена лишь отправная точка расчета. Цена продажи в итоге меньше прайсовой. Поэтому ну... есть у Вас прайс, нет у Вас прайса - общей картины цены это Вам все равно не даст.
Ага. Короче, есть прайс. И цена для меня - будет ниже прайса. Мне об этом скажет манагер, но прайс мне при этом - не покажет.
Клево... И... что... я должен ему поверить? На слово?
Другой пример.
Вот у Выло есть прайс. И есть скидка в счете. Я ее вижу, вместе с прайсом, и сразу понимаю, где рыба есть. А еще у Выло - есть неприятности, потому что прайс - у них и экспертиза получает по первому требованию, а Выло имеет неприятности из-за этого.
Девушка, милая... Вы хотели мнение потребителей? Это оно и есть... Я - один из них. И единственное, что меня лично примиряет с Флюгт - это многолетнее знакомство с Баженовым, наличие общего научного руководителя, и то, что мне он обычно подбирает все сам, а не его малохольные.
Почитайте внимательно, и поймите правильно: с Вами общаются люди, знающие историю Флюгт в России - с самого начала. И никто ничего против Флюгт не имеет.
За то, что Вам говорят - вы нам должны ящик коньяка поставить... Это - даже не претензии. Это - дружеские пожелания.
А Вы - огрызаетесь, и пытаетесь объяснить нам, что мы не правы... ОК, мы будем не правы - а у Флюгт будет по прежнему высокое качество и низкие продажи.
Вам чего нужно? Рассказать про качество? Так все в курсе. Или поднять продажи? Тогда - Вы выбрали самый неверный способ...