Цитата(Alex1qaz @ 17.3.2009, 10:15) [snapback]364726[/snapback]
...
GEtAuthorization Error -15: RESTRICTION FILE MOVED
...
А-а-а, ну вот, именно подобная ситуация и предполагалась. И это не приятно.
Возникает она, когда файл с ключом изменяет своё местоположение на диске, возможно Вы запускли какой-нибудь оптимизатор диска или файловой структуры. Это причины, а следствие - Вы видете.
Как лечить.
Вариант 1.
Обратиться в компанию Echelon с письмом, которое генерирует LonMaker при процедуре заказа (добавления) кредитов, и там, указать в (по-моему в последнем пункте) запрос на бесплатные кредиты для восстановления системы после сбоя, описав ситуацию (английский). В принципе, если LonMaker легальный, то должны дать Вам ключ для "реанимации" Вашего LonMaker'a. Это восстановит Вам статус лицензии.
Вариант 2.
Если у Вас LonMaker простой, т.е. не Turbo Edition, тогда Вам может помочь простая реинсталляция продукта. Но предварительно Вы должны деинсталлировать текущее инсталлированное программное обеспечение LonMaker, затем остановить службу Crypkey License (не меняя тип запуска), затем удалить из папки C:\WINDOWS\LNS Licenses
все файлы с названием LONMAKER (и строчными и заглавными буквами) вне зависимости от расширения. И только после этого запустить новую инсталляцию LonMaker. После завершения инсталляции и перезагрузки компьютера убедитесь, что служба Crypkey License работает. В командной строке cmd, выполните checklic lonmaker.vsl - должно быть все нормально.
Удачи.