Цитата(Vyacheslav @ 21.2.2013, 15:01)

по первому файлу, другие много информации на них надо сидеть и разбираться
- не понятно, лампочка аварии будет светить постоянно?
да, дествительно ошибочка закралась на лампу должен идти НЗ контакт К1.
Цитата(Vyacheslav @ 21.2.2013, 15:01)

- MTV-1/10 это не регулятор скорости, это всего навсего потенциометр, который используется для задания скорости;
Тут я вас не совсем понял если смотреть описание то это всетаки Регулятор скорости MTV-1/10
Я согласен, что схема подключения не совсем коректна, (нужно былобы еще один провод от регулятора до вентилятора предусмотреть ) но в данном проекте эти регуляторы впрочем как и другие изначально не было а потом появились но и они сами и их полдключение было не в нашем проекте.
Цитата(Vyacheslav @ 21.2.2013, 15:01)

- frq-10a мне кажется установка любого частотника будет экономически выгодней, тоже касается и RTRD4
Вам наверное всетаки кажется т.к. с применяемыми в данном проекте вентиляторами(некоторыми) применение частотников не возмоджно, опять же я уже писал ранее, Даноее решение было озвученно Заказчиком.
если у вас есть экономическое обоснование и конкретный тип и цена частотника, было бы любопытно это услышать.
frq-10a Это и есть частоный регулятор из описания, "Оптимизированный преобразователь частоты для управления одним вентилятором, подходящим для регулирования путем преобразования частоты, например IE2."
[quote name='Vyacheslav' date='21.2.2013, 15:01' post='869674']
- полно свободных входов почему не контролировать состояния воздушных клапанов, может он не открылся
Ну входов не так много можно конечно задествовать аналоговые входы а можно было вообще без контроллера контакты сблокировать с приточкой и на нее вывести общую аварию т.к. почему именно статус привода заслонки? а можно было бы перепад на вентиляторе, и т/д/ и т/п/
в данном конкретном примере было сделано так все решения согласовывались с заказчиком, и онсновывались на его ТЗ. Смотрите другие примеры.
сразу скажу, что в примере с сименсом также присутствует ошибка (на схеме) два раза лампа общая авария, может выложил не конечный вариант, а может так и забыл удалить лампу H2.
В любом случае спосибо за коментарии.
Странно, что из более 150 скачавших человек, высказался только 1, еще раз спасибо.