Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подача воздуха в шахты лифтов 17-ти эт. жилого дома
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Противодымная защита
Lubasha
Подскажите, пожалуйста, как разбить количество приточного воздуха подаваемого в шахты лифтов. Условия: 2 шахты, одна из которых для перевозки пожарных расчетов; жилой дом 17 этажей; для расчета планировка А. bang.gif
EJIEHA
Обычно пропорционально площадям дверей лифтов. Но у лифта для пожподразделений должна быть отдельная система.
Lubasha
Если я правильно поняла: расчитываем расход приточного воздуха по МДС для условия "2-х лифтов", пропорционально делим расходы и ставим две автономные системы?
EJIEHA
Да.
b7854420
Перед лифтом ЛТПП должен быть тамбур-шлюз, двери которого открыты на этаже пожара.Допустим, если пожар на втором этаже. Двери в тамбур-шлюз
на первом этаже закрыты, соответственно воздух из шахты лифта транспартировки пожарных подразделений не будет поступать в холл на первом этаже..Я думаю, что весь воздух подаём в обычный лифт,а в шахту ЛТПП из расчёта 1,3 м/с на площадь дверей тамбур-шлюза и давлением 40 Па на первом этаже...
Антошич
Цитата(b7854420 @ 19.4.2009, 1:15) [snapback]379902[/snapback]
Перед лифтом ЛТПП должен быть тамбур-шлюз, двери которого открыты на этаже пожара.

Подскажите пожалуйста, где написано, что перед этим лифтом должен быть тамбур-шлюз с подпором воздуха на каждом этаже..я всегда думал, что подпор нужен только в ТШ в подвале или цоколе. а на других этажах перед этим лифтом просто тамбур.
Boris_Ka
Цитата(Антошич @ 28.5.2009, 2:05) [snapback]393185[/snapback]
Подскажите пожалуйста, где написано, что перед этим лифтом должен быть тамбур-шлюз с подпором воздуха на каждом этаже..я всегда думал, что подпор нужен только в ТШ в подвале или цоколе. а на других этажах перед этим лифтом просто тамбур.


Правильно, перед лифтом для транспортирования пожарных подразделений на каждом НАДЗЕМНОМ этаже должен быть предусмотрен лифтовый холл, выделенный ограждающими конструкциями с нормируемым пределом огнестойкости, а не тамбур-шлюз. Тамбур-шлюзы должны быть предусмотрены на ЦОКОЛЬНЫХ и ПОДВАЛЬНЫХ этажах, при этом, на уровнях подземных автостоянок должны быть предусмотрены два последовательно расположенных тамбур-шлюза (лифтовый холл + тамбур-шлюз)

С Уважением ББ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.