Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чиллер CLIMAVENETA, авария насоса ?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Igor_K
Здравствуйте Все!

Вопрос по чиллеру CLIMAVENETA, модель HRA/B - горит индикация "авария насоса", при этом насос нормально работает.
Нет сервисной документации и не понятно в чем может быть проблема.
Пожалуйста подскажите где можно найти документацию или кто знает пути решения....?

Заранее благодарен, Игорь.
sergey'd
На чиллере есть клемма под насос (управляющий сигнал пуск-стоп). Возможно у вас насос работает автономно от чиллера, контроллер его "не видит" и выдает аварию.
Igor_K
Некоторое уточнение (ибо как сам на объекте не был, всё со слов ....):
индикация не аварии, а напоминание о необходимости провести ТО двигателя насоса.

дословно, на контроллере:
"AL:051 - Необходимость проведения ТО"

Сбросить её ни как не получается, а очень надо

С Уважением Игорь.
sergey'd
Тут момент такой: если насос работает нормально, то значит с ним все в порядке, не перегревается.

Я бы на вашем месте проверил то предположение, о котором я написал: насос должен управляться с чиллера (во всяком случае таковы заводские настройки контроллера). Ищите в инструкциях у поставщика схему клеммных соединений.

Кстати, а гидромодуль встроенный заводской или сами делали?
narkom
Цитата(Igor_K @ 25.5.2009, 12:48) [snapback]391835[/snapback]
Некоторое уточнение (ибо как сам на объекте не был, всё со слов ....):
индикация не аварии, а напоминание о необходимости провести ТО двигателя насоса.

дословно, на контроллере:
"AL:051 - Необходимость проведения ТО"

Сбросить её ни как не получается, а очень надо

С Уважением Игорь.


Типичная кормушка для сервиса wink.gif
Предупреждение сбрасывается через сервисное меню после введения пароля.
Igor_K
Цитата(narkom @ 25.5.2009, 16:51) [snapback]392006[/snapback]
Типичная кормушка для сервиса wink.gif
Предупреждение сбрасывается через сервисное меню после введения пароля.


Да, видимо так и есть.
Перешерстил и-нет в надежде найти сервисную инормацию, позволяющую сбросить счетчик, но увы ничего не нашел.
Терминал CАREL PLD, 4-х символьный.
narkom
посмотрите http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=3525&hl=cvm
Igor_K
Цитата(sergey @ 25.5.2009, 14:08) [snapback]391929[/snapback]
Я бы на вашем месте проверил то предположение, о котором я написал: насос должен управляться с чиллера (


Насос управляется с чиллера, вопросов по работе оборудования в целом нет.
Терминал контроллера пишет именно о необходимости провести ТО двигателя насоса ( заводская установка - ТО каждые 12000 часов)

Цитата(narkom @ 27.5.2009, 8:57) [snapback]392755[/snapback]


Спасибо, посмотрел, но увы, искомого оборудования нет.
Ещё немного информации, по маркировке:
терминал - CAREL PST CVLR 601?
плата 1 - CAREL QEPCVCRL 10
плата 2 - CAREL QEPCVCRL 11
Abysmo
У этого терминала есть внутренний блок. Откройте шкаф и смотрите внутри маркировку. Потом на www.carel.com и ищите инструкцию. Все это в том случае, если у Вас стоит контроллер с жесткой логикой. Если pCoXS или pCo3, то пишите производителю чиллера.
Igor_K
Цитата(Abysmo @ 27.5.2009, 11:14) [snapback]392830[/snapback]
У этого терминала есть внутренний блок. Откройте шкаф и смотрите внутри маркировку. Потом на www.carel.com и ищите инструкцию. Все это в том случае, если у Вас стоит контроллер с жесткой логикой. Если pCoXS или pCo3, то пишите производителю чиллера.



Спасибо.
Хъюго
на всякий случай: стандартный заводской пароль на carel 1234
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.