Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привод
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Сергей93
Подскажите пожалуйста где на схеме находится точка задания момента привода?
mr_Frodo64
Боюсь, что здесь таковой вообще нет. blink.gif
DriverFirst
интересно задание на скорость нарисовано. Очень интересно.
Kotlovoy
У ДПТ момент пропорционален току якоря (ну т.е. наоборот), соответственно, момент ограничивается контуром регулятора тока. Заданием для тока является выход регулятора скорости, а его порог определяется напряжением ограничения его выхода и соотношением резисторов Rзт и Rт. А так да, здесь мы имеем регулятор скорости, а не момента. Момент лишь ограничивается при достижении заданного тока. Понять бы еще, что является задатчиком скорости? Фаза через автомат и фильтр нижних частот? Что бы это значило?
mr_Frodo64
Цитата(Kotlovoy @ 30.1.2016, 9:35) *
....бла-бла-бла........
Что бы это значило?

По-моему это означает, что учащийся учебного заведения пишет работу и пытается выяснить, что он пишет. laugh.gif
Сергей93
Что является ЗУ не понятно,на примере схеме тоже преподаватель указывал ЗУ,а Rф и Cф являются фильтрами.Т.е. получается точки задания момента на схеме как таковой вообще нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kotlovoy
Вторая ваша схема, по крайней мере, более осмысленна. На ней хотя бы задатчики скорости и тока возбуждения - обычные потенциометры. Но разглядеть что-либо трудно.
И что означает название вашей темы? Что еще за подъем такой?
Сергей93
Силовая схема электропривода по системе тиристорный преобразователь-двигатель с реверсом по цепи якоря для рудничного подъема.Вот схема в автокаде
mr_Frodo64
Цитата(Сергей93 @ 30.1.2016, 10:35) *
Что является ЗУ не понятно,на примере схеме тоже преподаватель указывал ЗУ,а Rф и Cф являются фильтрами.Т.е. получается точки задания момента на схеме как таковой вообще нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Чтобы задавать момент мы должны его контролировать. Для его контроля необходима обратная связь по моменту. Здесь её нет. Здесь есть обратная связь по скорости вращения вала и по току якоря. От тока якоря зависит момент развиваемый двигателем. Значит в данном случае мы можем автоматически поддерживать момент ДПТ, но не задавать напрямую.
Во второй схеме - возможно ошибка. При реверсе - ШИС якоря, исключается из работы, а значит и авторегулировка тока не работает, если это так не задумано.
Pawel
Вам же уже писали, в ДПТ ток прямо пропорционален моменту, соответственно ограничивая ток вы ограничиваете момент.
mr_Frodo64
Цитата(Pawel @ 30.1.2016, 12:10) *
Вам же уже писали, в ДПТ ток прямо пропорционален моменту, соответственно ограничивая ток вы ограничиваете момент.

Моё последнее сообщение по второй схеме. Хотя - да, особых различий нет.
Михайло
Цитата(Сергей93 @ 30.1.2016, 13:04) *
Силовая схема электропривода по системе тиристорный преобразователь-двигатель с реверсом по цепи якоря для рудничного подъема.Вот схема в автокаде

давай pdf хотя бы, зачем ты над нами издеваешься? rolleyes.gif

Кстати, у тебя на первой схеме стоят автоматы А37хх, на следующей схеме ВА57. Не соответствия!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.