Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подача воды в охладитель +12: мало конденсата
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Сварщик-цветовод
Я не являюсь профессионалом, поэтому прошу совета у тех, кто мог столкнуться с похожей проблемой на работе.

Суть: из дренажа канального охладителя мало конденсата, относительная влажность в помещении поднимается до 85%.

Исходные данные:
Канальнй охладитель CWK 315-3-2,5
Канальный вентилятор 1800m3/час
Входящий воздух 26градусов
Выходящий воздух 19 градусов
Подача воды 12 градусов (скважина, температуру менять не могу)

Влажность в помещении исходно около 70% (как на улице)
При охлаждении на 5 градусов влажность поднимается до 80% (я везде говорю про относительную влажность)
Я проверил по калькулятору - если просто охладить воздух без конденсирования, то так оно и получается.

Можно ли что-нибудь сделать в такой конфигурации, чтобы уменьшить влажность? Мне кажется, проблема в том, что из-за теплой подачи воды обазование конденсата на радиаторе идет плохо. Я что-то видел про безконденсационный режим работы фанкоилов, но толком не смог найти информацию. И еще почему-то вода с радиатора засасывается в вентилятор. такого быть не должно же?

Приму любой совет или критику: очень нравится идея геотермального охлаждения)

Neowise
В охладителе создается разрежение по воздуху, потому и засасывается.
Надо ставить научно расчитанный сифон или минипомпу.
Если нужно осушать, то сначала охлаждают, конденсируя и удаляя влагу, потом подогревают.
В результате такого процесса влажность уменьшается.
Сварщик-цветовод
Цитата(Neowise @ 1.7.2021, 9:27) *
В охладителе создается разрежение по воздуху, потому и засасывается.
Надо ставить научно расчитанный сифон или минипомпу.