Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты видны только при выделении (помогите новичку, пожалуйста)
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Программы, расчеты > AutoCAD for HVAC
kolover
Здравствуйте.
Я - новичок в Autocad. Пытался покурить форум, но тут всё написано для слишком продвинутых. Помогите, пожалуйста.

Изначально я рисовал разные схемы. Потом моей девушке на комп установил автокад для учёбы. Установил, решил проверить работоспособность - закинул свою старую схему, открыл, а там чёрный лист, но при выделении появляются элементы моего чертежа.
Подумал, что кривой чертёж, скачал из интернета первый попавшийся - тот же результат (белый экран и ничего не видно, но при выделении появляются элементы).
Переустановил автокад, потом переустановил винду. Теперь не знаю, что делать - результат один и тот же.
Composter
может быть цвет схемы совпадает с фоном? попробуйте выделить все и переназначить цвет
AI 155
Monica
Данная ситуация, когда чертеж отображается только при выделении элементов, но не видно на общем фоне, может быть связана с несколькими возможными причинами. Попробуем разобраться пошагово:

Убедитесь, что параметр "Цвет фона" установлен на белый или другой приемлемый цвет. Для этого:

Откройте любой чертеж
Перейдите во вкладку "Главная" -> "Цвет фона"
Выберите белый (или другой нужный) цвет
Проверьте настройки слоев:

Откройте панель "Диспетчер слоев"
Убедитесь, что слои, на которых расположены объекты вашего чертежа, не заблокированы и не скрыты
Попробуйте сбросить настройки AutoCAD:

Закройте AutoCAD
Найдите папку с настройками AutoCAD (например, C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\Autodesk\AutoCAD 2023\R23.0\ru_RU\Support)
Переименуйте (или удалите) файл acad.cfg
Запустите AutoCAD - он создаст новый конфигурационный файл с настройками по умолчанию
Убедитесь, что не установлены дополнительные расширения или плагины, которые могут влиять на отображение чертежа.